Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Цена содержания: ТО автомобилей класса «B » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
Цена содержания: ТО автомобилей класса «B

alt

 

Каждый автовладелец знает о своем автомобиле если не все, то, пожалуй, почти все. Но, как показывает практика, мало кто выясняет стоимость технического обслуживания покупаемого автомобиля.

Приобретая недорогую машину, например, класса «В», автолюбитель даже и не думает, на сколько дорого ее обслуживание. Недорогой автомобиль – недорогое техобслуживание. Но это не всегда так. Взять хотя бы Kia Spectra из прошлой статьи (“Цена содержания: ТО автомобилей класса «В» (часть 1)»). За 60 000 км пробега только на ее техобслуживание уйдет 85 000 рублей. Прибавьте сюда налоги, страховки, бензин, поломки и у вас получится сумма, достаточная для содержания машины класса «D» или даже «Бизнес-класса» («Е»).

Именно для того, чтобы автовладельцы чаще задавались вопросом «сколько стоит техническое обслуживание покупаемой мною машины?» и пишется данный цикл статей. В ответ на критику предыдущих статей цикла спешу сообщить, что все цены на техобслуживание берутся у официальных дилеров. В свою очередь, дилеры руководствуются предписаниями представительств автоконцернов в России: стоимость нормочаса, цена деталей, которые поступают к ним с общего (всероссийского) склада запчастей марки, конкурентное преимущество. Для получения этих цен автор обзванивает дилеров Москвы, которые держат свои цены на техобслуживание максимально близко к рекомендуемым представительствами. В других регионах сложнее: тут может не быть конкуренции, и дилер, являясь единственным на сотни километров, может их завышать. Но… Не все автопроизводители позволяют своим дилерам такое. Большинство автоконцернов следят за тем, чтобы цены на техобслуживание были едиными по всей России – от Калининграда до Сахалина. Это правильно. Другие автопроизводители дают дилерам разные вольности: либо «цена от …», когда помимо обязательных для сохранения гарантии работ (а нас интересуют только они) дилер может прибавлять работы от себя (справится об обязательных работах можно в представительстве марки), либо автоконцерн сам предлагает два вида обслуживания: обычное и для суровых условий. Так делает Dodge, и дилеры выбирают второй вид (потому что ТО у него чаще, а значит и денег автовладелец в итоге принесет больше). Причем сам Dodge свои корпоративные машины в России обслуживает по обычной схеме, считая ее достаточной.

Такие тонкости выбранного автомобиля надо знать каждому автолюбителю. Но это не значит, что мы будем настолько глубоко копаться в теме. Главная причина – в России продается более 400 моделей машин разных марок и каждая модель имеет в среднем по 2-3 мотора и по 2-3 коробки. Все это чаще влияет на стоимость ТО. Другая причина – для более детального рассмотрения стоимости ТО (входящие в него работы, стоимость нормочаса и прочее) логичнее сделать еще один цикл статей. И еще одна немаловажная причина – вы, дорогие читатели и ваш пытливый ум, который легко вытрясет из дилера всю необходимую ему информацию. Я точно знаю, что некоторые из вас, прочитавшие две предыдущие статьи, прошлись вдоль и поперек по техобслуживанию интересующих их машин и могут поделиться этими знаниями со всеми желающими в форуме. Но перейдем уже к таблице!

 

Цена содержания: ТО автомобилей класса «B» (часть 2)

 

Вторая часть таблицы стоимости техобслуживания машин класса «В» не преподнесла никаких сюрпризов. Белых ворон нет, и цены на ТО в большинстве случаев более-менее соответствуют престижности марки и модели. Самыми же экономичными автомобилями класса «В» оказались Ford Fiesta и Fusion, Citroen C3 и два Peugeot – 206 Sedan и 207.

Теперь приступим к выяснению стоимости ТО автомобилей не менее популярного класса «С», или «Гольф-красса», как его чаще называют. Следите за публикациями и оставляйте свои отзывы – редакция Finamauto внимательно и с удовольствием их читает.

 

Александр Хлынов, finamauto.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Раздел: Новости |
  • Автор: admin
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 1142 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.