Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Не хотите покупать новые машины? На СТО раскошельтесь! » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
Не хотите покупать новые машины? На СТО раскошельтесь!
Не хотите покупать новые машины? На СТО раскошельтесь!

В условиях двукратного падения российского авторынка дилеры, которые до кризиса получали большую часть прибыли от продажи новых автомобилей, перестраивают стратегию своего бизнеса, делая ставку на сервис, а также продажу запасных частей и подержанных автомобилей. Таким образом, просматривается поворот к западной структуре доходов в автобизнесе, отмечает «Автостат».

Показательно, что к примеру, в компании «Автомир» выручка от обслуживания (включая продажу апчастей) в размере 7% от общей суммы дает 33% дохода. Объясняется это разной величиной маржи (торговой надбавки): маржа на торговле автомобилями составляет от 2% на массовых автомобилях до 10% у премиальных брендов, тогда как доходность сервиса и продажи запчастей – 25-50%.

По сервисной составляющей прибыли у дилеров существуют планы ее роста, признанные стратегическими, особенно в условиях кризиса. Уже в 2009 году соотношение доходов по продаже автомобилей и сервисному обслуживанию будет меняться в сторону увеличения последнего. По оценке участников рынка, оно будет оцениваться как 50 на 50. Однако не все могут на это рассчитывать. Те компании, которые вышли на рынок не так давно, еще не успели наработать клиентской базы, а соответственно оказались лишены спасательного круга. Остальным придется поднимать качество оказания сервисных услуг.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

- Рост цен на запасные части, особенно для некоторых марок японских автомобилей, оказался столь велик, что страховые компании всерьез задумываются об отказе в ряде случаев продавать полисы КАСКО, - об этом говорил автоэксперт Роман ГУЛЯЕВ в эфире на радио «Комсомольская правда» (97,2 FM). - Дилерское обслуживание также оказывается действительно чрезмерно дорогим, кроме того, автомобилистам в ходе ТО часто предлагают провести работы, не являющиеся обязательными и необходимыми. Из-за этого автовладельцы зачастую предпочитают искать СТО с более дешевой стоимостью проведения работ, благо, такие в столице еще остались.

 

Андрей Гречанник, kp-avto.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Раздел: Новости |
  • Автор: admin
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 832 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.