Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента

Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента

 

Из-за плохого обращения дилеров с покупателями, автопроизводители в среднем теряют около 12 процентов потенциальных клиентов. Такие данные были получены по результатам опроса 48 тысяч американцев, проведенного маркетинговым агентством J.D.Power and Associates. Степень удовлетворенности людей в процессе приобретения машины компания измеряла по пяти параметрам - гибкость дилера (специальные условия, скидки), компетентность самого продавца, работа с документами (оформление договора), доставка, а также уровень цен на автомобили.

В ходе исследования выяснилось, что 20 процентов покупателей, отказавшихся от приобретения машины, сделали это потому, что испытали со стороны дилера невежливое обращение или давление в выборе модели. Почти половина несостоявшихся покупателей - 43 процента - впоследствии все же купили тот же автомобиль, что и планировали, но уже в другой компании. Оставшиеся 57 процентов также приобрели машину, другой марки.

По условиям исследования, за обслуживание клиентов автопроизводителя могли получить максимум тысячу баллов. Средний уровень удовлетворенности клиентов в целом по всем брендам составил в 2009 году 836 баллов - это на 11 пунктов больше, чем в прошлом году. Наибольший прирост качества по сравнению с 2008 годом отмечен в сервисе доставки автомобилей и в компетентности продавцов. В частности, последние стали меньше давить на покупателя, заставляя приобретать более дорогие модели машин. А отзывы о доставке машин стали лучше благодаря более полному, чем ранее, разъяснению инструкций по эксплуатации автомобиля и его особенностей.

Среди массовых брендов наиболее удовлетворенными среди американцев оказались покупатели автомобилей Mercury (867 баллов), Smart (865), Buick (864), Pontiac (864), Chevrolet (863), MINI (862), Saturn (858), Hummer (856), GMC (853) и Ford (847 баллов). Более привычные россиянам бренды, в основном, оказались во второй половине рейтинга: Subaru (834), Honda (830), VW (828), Kia (823), Toyota (823), Chrysler (822), Hyundai (819), Nissan (815), Mazda (809) и Mitsubishi (778).

Среди автомобилей более дорогих марок самое лучшее обслуживание участники опроса отметили у бренда Jaguar (898 баллов). За ним следуют компании Cadillac (893 балла), Lexus (877), Mercedes-Benz (877), Land Rover (872), Lincoln (863), BMW (861), Porsche (861), Saab (857), Acura (856), Infiniti (845), Volvo (842) и Audi (828 балла).  //auto.lenta.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Раздел: Новости |
  • Автор: admin
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 830 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.