Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Не до ВАЗ » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Не до ВАЗ

Флагман российского автомобилестроения снова несколько не рассчитал свои силы. В феврале АвтоВАЗ снизил продажи на треть, но продолжает надеяться на бешеный спрос в марте. Именно за этим завод даже переходит на более плотный график работы, рассчитывая на приманку покупателей за счет программы утилизации.

Воистину остается только удивляться политике волжского автозавода. В то время, когда все снижают цены, сокращают производство и предлагают различные маркетинговые акции, АвтоВАЗ делают все с точностью наоборот. И ладно бы конкурентоспособность отечественного автопрома действительно выдерживала такое состязание. Но как видно из статистики продаж, все отнюдь не так. Впрочем, скидки оказались припасены к программе утилизации.

"АвтоВАЗ", согласно предварительным данным, реализовал в феврале в России чуть более 20 тыс. автомобилей, что на 30% меньше показателя февраля 2009 года, говорится в сообщении аналитиков "Автостата". За первые два месяца 2010 года на внутреннем рынке продано менее 40 тыс. автомобилей производства "АвтоВАЗа", что на 30% ниже показателя 2009 года (58,454 тыс. машин) и более чем в 2 раза меньше января-февраля 2008 года (92,821 тыс. машин).

Производственный план на февраль предусматривал выпуск 24,6 тыс. автомобилей всех типов. В январе компания собрала почти 17,5 тыс. машин.

"Автостат" отмечает, что, по мнению многих экспертов, "основной причиной столь мощного провала вазовского сбыта является откровенно слабое управление маркетинговой стратегией и взаимодействием с дилерами".

Действительно маркетинговая стратегия АвтоВАЗа поражает оригинальностью. Во-первых, цены на автомобили в феврале в отсутствие скидок и акций повысили только они. Во-вторых, при столь масштабной поддержке правительства, оставаться вновь на последних ролях как-то даже неприлично. В 2010 году правительство вновь собирается вложить в АвтоВАЗ более 7 млн рублей. И это не считая программ субсидирования спроса и повышения квот на иномарки.

Впрочем, на масштабный спрос завод надеется уже в марте. С 8 марта запускается программа утилизации "автохлама" и к этому событию АвтоВАЗ готовится как никогда. Как пишут "Ведомости" АвтоВАЗ придумал, как стимулировать продажи застрявших на складах машин. По программе утилизации предприятие будет продавать Lada 2105 и Kalina, выпущенные в прошлом и начале этого года, по 99 000 и 199 000 руб. соответственно.

Об этом "Ведомостям" рассказал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков. Предложение коснется автомобилей в базовой комплектации, которые будут продаваться по программе утилизации. С учетом премии в 50 000 руб. Lada 2105 будет продаваться по 99 000 руб. (сейчас - от 163 576 руб.), а Lada Kalina - по 199 000 руб. (от 256 490 руб.). Скидка, которую даст АвтоВАЗ в дополнение к утилизационной премии, составит 14 576 руб. для Lada 2105 (8,9% от нынешней цены), а для Kalina - 7490 руб. (2,9%). Предложение будет ограниченно, сказал Буренков.

В феврале о специальных скидках на самую дешевую версию Focus объявил российский Ford: с учетом утилизационного сертификата цена трехдверного хетчбэка снизилась с 497 000 до 389 000 руб., компания также предложила пятидверный хэтчбэк за 399 000 руб. и седан за 409 000 руб.

Продаваться по специальной цене будут машины, выпущенные до повышения цен на Lada (это произошло с 15 февраля, машины подорожали на 1-3%), сказал "Ведомостям" гендиректор сбытовой "дочки" АвтоВАЗа - "Лада-сервиса" Захар Титов. Таким образом, компания хочет ликвидировать скопившиеся запасы. Буренков лишь сказал, что специальная цена будет установлена на Lada 2009-2010 годов выпуска.

На конец января на складах завода и его дилеров хранилось 55 000 Lada. "АвтоВАЗ" планирует по программе утилизации продать 100 000 машин. Таким образом, скидки может получить каждый второй покупатель.

У "АвтоВАЗа" остались машины и 2008 г. На них завод также установил еще более существенные скидки. Например, закупочная цена дилера для двухлетней Lada 2105 в феврале была снижена до 105 500 руб., с учетом наценки дилера и утилизационной скидки эти машины будут стоить около 75 000 руб., говорит сотрудник одного из дилеров "АвтоВАЗа".

Ради программы утилизации, АвтоВАЗ даже перешел в марте на новый график работы. По плану завод должен выпустить в марте до 38,2 тыс. автомобилей.

Lada Priora и Lada Kalina, а также кузова для СП GM-АвтоВАЗ предприятие предполагает производить в марте 5 дней в неделю в односменном режиме по 8 часов. По такому же графику, но с 2 дополнительными сменами 13 и 20 марта, будет работать комплекс по выпуску Lada 4X4.

Модели Lada Samara и Lada 2105/2107 в марте завод планирует выпускать ежедневно в 2 смены по 8 часов каждая. Кроме того, для производства автомобилей этих семейств по субботам - 6, 13, 20 и 27 марта - будут организованы дополнительные рабочие дни в одну смену.

Кроме того, с марта "АвтоВАЗ" переходит на новую схему работы с дилерами. Компания, в первую очередь, собирается перейти от хранения автомобилей на площадках управлений региональных поставок к отправке машин непосредственно на склады автосалонов. При этом дилеры смогут получить отсрочку платежа до 30 дней, но завод будет "плавающими" скидками стимулировать их рассчитываться за проданные машины как можно быстрее.

"Если дилер продаст машину в первый же день, то он получит 1,5% скидки, если на 30-й - то никакой скидки не будет. За неисполнение обязательств по оплате автомобилей в срок более 30 дней для сервисно-сбытовых предприятий предусмотрены штрафные санкции - в размере 0,5% от суммы неоплаченных автомобилей", - сообщала компания.

Впрочем, возникнет ли интерес россиян к отечественному автопрому благодаря дешевизне совершенно не факт. Многим и задаром не нужен некачественный товар.

 

//www.personalmoney.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Раздел: Новости |
  • Автор: admin
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 1423 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.