Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Daimler построит в Германии сеть водородных заправок » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
Daimler построит в Германии сеть водородных заправок
Daimler построит в Германии сеть водородных заправок


К 2015 году Германия станет первой в мире страной, в любую точку которой можно будет попасть на автомобиле с водородным двигателем.
Концерн Daimler(даймлер) и группа Linde построят два десятка новых водородных заправок (на существующих ординарных бензиновых) в дополнение к открытым ныне для публики семи. Приоритет в размещении станций у крупных городов (Берлина, Гамбурга, Штуттгарта, Мюнхена) и автобанов между ними. Инвестиции составят «десятки миллионов евро», более точные цифры участники проекта называть отказываются.

В 2012 году Daimler намерена запустить в серийное производство работающий на водороде Mercedes-Benz B-Class F-Cell; для того чтобы экологически чистые (не считая изготовления топливного элемента) авто покупали, нужна инфраструктура. Дитер Цетше, председатель Daimler и директор Mercedes-Benz, считает, что время автомобилей с топливными элементами (электрохимическими двигателями) настало. Г-н Цетше обещает водителям водородных авто такие блага, как отсутствие вредных выхлопов, долгую езду после заправки/закачки (которая длится четыре минуты) и всякое отсутствие очередей на водородных станциях.

В общей сложности в мире сейчас всего около 100 водородных заправок. Япония, Корея и Германия, уверенно, на государственном уровне ставшие на водородный путь, не торопятся вкладывать деньги в следующие, более масштабные фазы. Daimler на господдержку не рассчитывает, но в случае чего от неё не откажется.

Mercedes-Benz B-Class(мерседес- бенс Б класса) F-Cell, который поступит в продажу в 2012 году, благодаря баку высокого давления может проехать на одной заправке более 400 км с максимальной скоростью 171 км/ч. Мощность его двигателя — 100 кВт — эквивалентна мощности двухлитрового бензинового мотора, но у «сердца» F-Cell гораздо больше крутящий момент. Daimler-начальники прельщают публику необычными ощущениями от езды на резко ускоряющейся (как троллейбус) и почти совсем бесшумной машине.

Проблема — в цене электрического «Мерседеса», которая (по оценкам аналитиков) может приближаться к $100 тыс. Сейчас производители отдают машины в лизинг себе в убыток, чтобы вывести их на улицы и показать потенциальным потребителям в естественной среде. К 2015 году, как считают специалисты, себестоимость машины с водородным двигателем может опуститься ниже $50 тыс. К тому времени на серийный выпуск таких авто намерены перейти Toyota, Nissan, GM и Hyundai; последняя к 2015 году планирует ежегодно выпускать до 10 тыс. машин с топливными элементами.

Компания Daimler, которая уже выпускает автобусы с водородным двигателем (Mercedes-Benz Citaro) и традиционные электромобили Smart Fortwo, ничего не имеет против «гибридных электромобилей» — машин, чьи аккумуляторы могут заряжаться и от топливного элемента, и от внешнего источника.

Подготовлено по материалам Scientific American.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Раздел: Новости |
  • Автор: admin
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 1995 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.