Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Покупка авто в Белоруссии: теория и практика » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
Покупка авто в Белоруссии: теория и практика

Создание единого таможенного союза между Россией и Белоруссией, где пока отсутствуют таможенные пошлины на подержанные авто, привело к буму продаж автомобилей "на вывоз".

"Новинки" законодательства

 

Покупка авто в Белоруссии: теория и практика

 

Таможенный кодекс, единый для России, Белоруссии и Казахстана, вступил в силу еще летом прошлого года. Изначально предполагалось, что автомобили будут ввозиться из-за границы по единому таможенному тарифу, однако Белоруссия и Казахстан, где таможенные пошлины для физических лиц значительно ниже, чем в России, попросили отсрочки до конца 2012 года. Россия, в свою очередь, ввела ограничение на импорт автомобилей: без уплаты пошлины на территорию России из Белоруссии и Казахстана можно ввезти только зарегистрированную машину, либо придется доплатить разницу в размерах таможенных платежей. Впрочем, чуть позже российские власти смягчили требования и с 1 апреля отменили транспортный контроль на белорусско-российской границе. Мы уже писали о том, что эта мера позволит таможенной службе России отменить требование таможенных документов, подтверждающих дату оформления автомобиля на белорусской таможне до 1 января 2011 года, что позволит продавать личные автомобили, купленные в Беларуси  до 1 января прошлого в Россию без справок.

Нововведения в законодательстве привели к значительному росту продаж подержанных иномарок в Белоруссии, которые тут же отправляются на рынок в Россию. Это не удивительно, ведь цена на авто в этих странах значительно отличается из-за различных способов начисления НДС. Получается, что российским автомобилистам выгоднее съездить в Минск за новой машиной и перегнать ее на родину, нежели покупать в своем городе. Так ли это на практике? Опытом покупки авто в Беларуси с нашей редакцией поделился Андрей Лапшин.

Опытные испытания

 

Покупка авто в Белоруссии: теория и практика

 

Андрей отправился в Минск своим ходом, фактически на удачу, не имея "на прицеле" никакого присмотренного автомобиля. Впрочем, знакомые, которые ранее уже перегоняли авто из Белоруссии в Россию, оповестили его о сложившейся ситуации – автомобильный рынок в Минске богат и разнообразен. По прибытии Андрей обратил внимание – белорусские перекупщики довольно быстро догадались, что выгодный бизнес находится у них под носом, поэтому рынок стал скупее – автомобилей, работающих на бензине с автоматической коробкой передач, практически не осталось. Выросли и цены на них. Отыскать на минском рынке достойный автомобиль так же непросто, как и на новосибирском – много битых, перекрашенных и машин-конструкторов. Есть и положительный момент – цены на такие авто не завышены. Впрочем, герою нашего материала удалось выбрать желаемый автомобиль – Toyota Avensis Versa, 2002 года выпуска. Его стоимость оказалась ниже новосибирской почти на 100 тысяч рублей с учетом транспортных расходов. Покупка дизельного авто, кстати, может оказаться еще более выгодной.

Далее Андрею предстояло снять машину с учета и получить транзитные номера. Вопреки ожиданиям, все прошло без проволочек. На таможне также проблем не возникло, список необходимых документов стандартный – техпаспорт, справка о ввозе авто на территорию таможенного союза до 2010 года (для того, чтобы не платить в России транспортный налог. Прим. редакции – таможенный пункт был пройден Андреем 31 марта, то есть до отмены транспортного контроля), а также штамп из ГИБДД на справке-счет с указанием имени нового владельца. Обратная дорога на новом авто прошла без приключений, проблем ни на таможне, ни с российскими пунктами ДПС не возникло. По словам Андрея Лапшина, трасса буквально наводнена иномарками с транзитными номерами, особой популярностью пользуются леворульные машины.

Теперь Андрею предстоит получить сертификат о соответствии Toyota Avensis Versa нормам Евро-4, сдать необходимые документы в новосибирский таможенный пункт, где они будут рассмотрены в течение трех недель, затем получить ПТС и поставить машину на учет в местном отделении ГИБДД.

Из опыта героя нашей статьи можно заключить, что привезти авто из Белоруссии и ощутимо выиграть в цене более чем реально, но стоит помнить о том, что рынок уже порядком истощен и найти желаемую модель не так просто.

Анатолий Ким, edoroga.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Раздел: Новости |
  • Автор: admin
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 772 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.