Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Пошлины на новые иномарки не будут снижены еще пять лет » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
Пошлины на новые иномарки не будут снижены еще пять лет

Пошлины на новые иномарки не будут снижены еще пять лет

 

Минэкономразвития выступило с предложением снизить таможенные пошлины на ввоз в Россию новых иномарок. Соответствующий документ попал в распоряжение издания Slon.ru, а по данным газеты «Ведомости», вопрос о снижении ввозных пошлин на иномарки с 30% до 25% будет обсуждаться на таможенной подкомиссии первого вице-премьера Виктора Зубкова.


По мнению чиновников из Минэкономразвития, новые иномарки по цене не являются конкурентами машинам, выпускаемым на территории страны – ни моделям отечественных брендов, ни иностранных. По данным Минэкономразвития, средняя цена на российские автомобили составляет около 7,4 тысячи долларов, на иномарки российской сборки – 13,8 тысячи, а на импортируемые иномарки – 21,1 тысячи долларов.


Кроме того, в Минэкономразвития считают, что высокие таможенные ставки могут привести к техническому застою и злоупотреблениям монопольным положением на рынке у российских производителей. За снижение пошлин ратуют партнеры России по Таможенному союзу – Белоруссия и Казахстан. Наконец, существующие пошлины подвергаются критике со стороны Евросоюза и противоречат декларации о нерасширении протекционизма, которую подписали все страны участники G20. При этом снижать ставки на подержанные иномарки в Минэкономразвития не предлагают.


Однако инициатива Минэкономразвития уже получила негативный отзыв со стороны Минпромторга – главного защитника отечественного автопрома. По словам замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьева, «в ближайшее время ни о каких изменениях ставок пошлин на иномарки не может быть речи». Рассмотреть возможность снижения пошли на новые иномарки можно будет не раньше 2015 года, говорят в Минпромторге. Стратегия развития автопрома до 2020 года предполагает сохранение пошлин на сегодняшнем уровне: это необходимое условие развития отрасли в России, а меры защищают интересы не только отечественных производителей, но и иностранных инвесторов, развивающих сборочные производства в стране.


Вчера с этой позицией выступил и замминистра экономразвития Андрей Клепач: «Мы не предлагаем снижения пошлин. Я считаю, что этого не надо делать. Для стратегии развития автомобильной промышленности это не предполагалось делать».

 

//www.autostat.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Раздел: Новости |
  • Автор: admin
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 685 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.