Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Транспортный налог подняли в два раза » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
Транспортный налог подняли в два раза
Транспортный налог подняли в два раза

 

В пятницу, 13 ноября, Госдума рассмотрела в третьем, окончательном, чтении поправки в Налоговый кодекс, которые индексируют акцизы на сигареты и алкоголь, а также увеличивают вдвое транспортный налог с 1 января 2010 года.

Согласно поправкам, базовая ставка налога на легковой автомобиль с мощностью двигателя до 100 л. с. возрастет с 5 рублей до 10 рублей, свыше 100 до 150 л. с. - с 7 рублей до 14 рублей, свыше 150 до 200 л. с. - возрастет также в два раза - с 10 рублей до 20 рублей, свыше 250 л. с. - до 60 рублей. Местные власти получат право поднять эти ставки в пять раз.

Коммунисты против!

С утра, кстати, фракции КПРФ и «Справедливая Россия» попытались снять с повестки дня вопрос о повышении транспортного налога (читайте: Транспортный налог - раз, транспортный налог - два...).

По мнению коммунистов, эта мера является антисоциальной, так как приведет к повышению цен на бензин. Выступивший от фракции «Справедливая Россия» Антон Беляков заявил: «…этот законопроект не соответствует духу Послания Президента». Однако парламентское большинство не поддержало предложение этих фракций, и вопрос остался в повестке дня.

Владимир Жириновский (ЛДПР) назвал транспортный налог «автомобильной кабалой», его фракция за повышение не голосовала.

Протестовать пытались и представители автомобильного сообщества, но вяло и разрозненно (читайте: «Гудок Гнева»: версия номер два).

Спикер сената против

Решение принято, теперь слово за сенаторами и президентом. Мнение спикера Совета Федерации по этому вопросу уже озвучено, и не раз. «Если транспортный налог будет увеличен, как планируют депутаты Государственной Думы (хотя, окончательное решение ещё не принято), то многие физические и юридические лица, владеющие автомобилями, столкнутся с необходимостью дополнительных выплат государству в размере нескольких десятков, а то и сотен тысяч рублей ежегодно. Свою точку зрения по этому вопросу я высказывал неоднократно: считаю эту инициативу непродуманной, - написал Сергей Миронов в своем блоге утром 13 ноября.

 

Транспортный налог подняли в два раза

Сергей Миронов: «Я категорически против повышения транспортного налога».

 

- Если мы хотим пополнить таким образом региональные бюджеты, то лучше увеличить трансферты территориям, сэкономив на все еще избыточных федеральных расходах, либо ввести дополнительные региональные акцизы на топливо.

Надо учесть и зачастую бесконтрольные аппетиты региональных властей, которым законопроект дает право повышать ставку в 5 раз. Это, возможно, затронет уже и владельцев авто средней мощности. Несложные подсчеты показывают, что 15-20 процентов автовладельцев новый транспортный налог могут просто «не потянуть». Они вынуждены будут либо продать свои автомобили, либо, что более вероятно, в массовом порядке уклоняться от выплат. Это хорошо скажется только на благосостоянии сотрудников ГИБДД, но не на экономической ситуации и не на социальной стабильности.

Помимо роста коррупции, резкое увеличение транспортного налога приведет к удорожанию себестоимости коммерческих и пассажирских автоперевозок.

Нельзя относится к автовладельцам, как к овцам, которых можно бесконечно стричь. По мне так лучше ввести налог на роскошь, который затронет сверхдоходы реально богатых людей, а не доходы тех, кто зарабатывает на жизнь своим трудом.
Я категорически против повышения транспортного налога.

А они налоги платили?!

К сожалению, мнение спикера и партии, может и не совпасть с мнением большинства верхней палаты. Тогда остается одна надежда - на президента. Но если и он не наложит вето на это решение, то региональные власти поторопятся принять решение о повышении ставок транспортного налога, считает Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». - В рамках федерального закона субъектам Федерации разрешено в пределах пяти раз уменьшать или увеличивать. Практически все увеличили до потолка – в пять раз. Практически все, кроме Чувашии, если не ошибаюсь (там очень умный президент господин Федоров, потому что он сделал это статьей дохода).

 

Транспортный налог подняли в два раза

Вячеслав Лысаков.

 

Я знаю, что мой товарищ Никита Белых (губернатор Кировской области. – ред.) сказал, что они не будут увеличивать. Правильно он делает. Но таких регионов всего лишь несколько. Все остальные увеличили в пять раз. Поэтому, если сейчас будет предложение увеличить не до 5, а до 10 раз, то фактически им останется (тем, кто захочет, а я думаю, многие захотят) сдуру увеличить еще в два раза. То есть получится всего в 10 раз. И размер этого транспортного налога особенно тяжким грузом ляжет на владельцев мощных машин, но не дорогих. Это не «Майбахи», не «Ягуары», это немецкие, японские, американские автомобили, имеющие большую мощность. Они экологичны, безопасны. Но не повезло владельцам таких транспортных средств, комфортабельных и не новых отнюдь, и недорогих. Потому что, если сейчас при мощности 250 и выше лошадиных сил в Москве налог составляет 150 рублей на лошадиную силу, то если его удвоят, значит, 300 рублей за лошадиную силу владельцы будут платить. За 300-сильную машину- 3 тысячи долларов. Те, кто предлагал, они вообще деньги в руках держали? Они когда-нибудь из своего кармана платили хоть один налог? Я сомневаюсь.

 

 

Базовая ставка транспортного налога на легковой автомобиль

 

Мощность двигателя, л. с.       Ставка сейчас, руб. за л. с.     Ставка с 2010 г., руб. за л. с. 

до 100 л. с.                              5 рублей                                 10 рублей

от 100 до 150 л. с.                   7 рублей                                 14 рублей

от 150 до 200 л. с.                 10 рублей                                 20 рублей

свыше 250 л. с.                       30 рублей                                 60 рублей

 

Андрей Гречанник, kp-avto.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Раздел: Новости |
  • Автор: admin
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 693 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.