Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Голландские ученые разработали электромагнитную подвеску для автомобилей » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Голландские ученые разработали электромагнитную подвеску для автомобилей

В декабре прошлого года представитель Университета технологий Эйндховена (Eindhoven University of Technology, TU/e) в ходе конференции «Будущее электромобилей», проходившей в американском Сан-Хосе, сообщил о том, что его коллеги работают над новым видом автомобильной подвески, работа которой основана на использовании электромагнитов. За прошедшие c декабря месяцы исследователи подготовили действующий образец подвески, установленной на тестовый автомобиль, который будет демонстрироваться в ходе выставки AutoRAI, которая пройдет в столице Нидерландов с 13 по 23 апреля.


Голландские ученые разработали электромагнитную подвеску для автомобилей

В преддверии выставки специалисты поделились некоторыми подробностями относительно своей разработки. В ходе стендовых испытаний было установлено, что использование электромагнитной подвески позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля не менее чем на 60%, в сравнении с классическими газонаполненными и масляными образцами, даже при условии, что последние посредством датчиков управляются бортовым компьютером. И хотя активной подвеской никого не удивить, ученые из Эйндховена отмечают, что электромагнитные амортизаторы способны реагировать на изменения в дорожном покрытии в разы быстрее своих гидравлических собратьев. Способность в течение долей секунды реагировать на изменение условий движения позволит не только повысить комфортность передвижения, но и выведет безопасность на новый уровень, отмечают исследователи.

 

Голландские ученые разработали электромагнитную подвеску для автомобилей

 

Как видим, разработка основана на классической стойке макферсон, широко использующейся в современном автомобилестроении. При схожих с классическими образцами габаритах электромагнитная стойка включает в себя пружину, электромагнитный привод, блок управления и источник питания. В случае отказа батареи система продолжит выполнять все свои функции как чисто механическая. Подзарядка батарей, по задумке разработчиков, будет производиться за счет использования генерируемой во время движения автомобиля электроэнергии.

 

На данный момент система из двух независимых стоек проходит испытания на тестовом автомобиле. Каждое колесо с электромагнитными элементами управляется отдельно, но в ближайшее время ученые планируют подключить стойки к единому центру управления.

 

В создании опытного образца принимала участие шведская компания SKF, которая уже получила патент на разработку и планирует наладить серийное производство электромагнитных элементов подвески.

 

Иван Терехов, www.3dnews.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Раздел: Новости |
  • Автор: admin
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 946 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.