Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта

Российская практика езды на Hyundai ix35... Основное, чем занимаются сегодня в Hyundai и KIA – и это уже не тайна, – повышают стоимость бренда. Корейцы понимают: делать автомобили они научились, покупатель им доверяет.

Осталось убедить людей покупать их машины по европейским ценам, что малость сложнее. Надо лезть из кожи вон. Строить, например, шоу-рум в центре Москвы. Эдакое помещение, где автомобили не продаются, но пребывают в качестве музейных экспонатов. И, конечно, выводить на рынок модный ix35. Кроссовер, претендующий на… да на все, что угодно, если по цене он догнал «японцев». Теперь домохозяйки российских мегаполисов могут отказаться от надоевшей Toyota RAV4 и наконец сменить автомобильный гардероб.

 

'Испытания

 

'Испытания

'Испытания

 

ЖЕСТКАЯ ТЕРРИТОРИЯ


Мы взяли Hyundai ix35 для небольшого теста по российским дорогам и пляжам. За границей во время итальянской презентации впечатлений не хватило. На нашем асфальте дизельная версия уже не показалась такой же мягкой, какой она выглядела на Апеннинах. Трясти стало заметнее. На неровных волнах Волоколамского шоссе вылезла еще и вертикальная раскачка. На «гребенке» сельских дорог обнаружились вибрации по кузову. В общем, в отечественном антураже «паркетник» стал процентов на 30 беспокойнее, как и многие зарубежные разработки, попадающие на нашу территорию. За исключением двух-трех премиум-брендов…

 

'Испытания

Хорошо, когда взгляду есть за что зацепиться в интерьере

 

'Испытания

Весь внедорожный потенциал  кроссовера сводится к трем кнопкам

 

На бездорожье тоже было не скучно. Мы выбрали заброшенный подмосковный карьер, где обычно тренируются спортсмены на кроссовых мотоциклах. Там все произошло по классическому для кроссовера сценарию: выключить ESP – работать газом – уткнуться носом – перегреть муфту полного привода.

 

'Испытания

Выбираете между двухлитровым бензиновым мотором и дизелем? Только дизель!

 

'Испытания

Подвеска вместила всего понемногу – комфорта, спорта, устойчивости...

 

СТОЙ, Я НАГРЕЛАСЬ


Попадая на пересеченную местность, первым делом замечаешь, насколько мал дорожный просвет – всего 170 мм – и как мизерны ходы у корейской подвески. Они так скромны, что одно из задних колес постоянно вывешивается, балансируя в воздухе и заставляя электронику непрерывно тревожить тормозные колодки. После начинаешь беспокоиться за передний бампер. Хотя для кроссовера он и достаточно высок, но задорный двухлитровый дизель с тягой в 392 ньютон-метров заставляет превышать разумную офф-роудную скорость.

 

'Испытания

 

'Испытания

- Задний ряд отформован для двоих взрослых и одного узкого тинейджера

- Проушина съемная, но шакл в нее входит, что уже неплохо

 

Приноровившись к геометрии кузова и сговорившись с дерзким мотором, едешь еще наглее, отключив ESP. Заскакиваешь на бруствер и замечаешь, что электроника включается обратно самостоятельно. Она соглашается уйти в спящий режим, не более того. Поэтому стараешься держать руль прямо и давить на акселератор нежнее.

Наконец, научившись обманывать «сонную» ESP, ловко манипулируя газом, штурмуешь песчаные подъемы. Пока муфта полного привода, имитируя дешевую киношную страсть, не начинает шептать что-то вроде: «Мой тигр, я вся горю». Тогда останавливаешься, включаешь любимую радиостанцию и релаксируешь до полного остывания трущихся механизмов. Классика паркетного жанра. Российский тест прошел жарко и жестко, однако без неприятных неожиданностей.

 

Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта

 

Дмитрий Леонтьев,media.club4x4.ru

Фото Александра Страхова-Баранова


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.