Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 ADAC опять всех напугал » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
ADAC опять всех напугал

ADAC опять всех напугал

 

В очередном испытании на прочность поучаствовали отличники тестов Euro NCAP — Peugeot 308 и Ford Fiesta. Их столкнули со скорости 56 км/ч (суммарная — 112 км/ч) лоб в лоб с небольшим смещением. Итог — минимальные шансы на выживание, никак не соответствующие результатам Euro NCAP.

Специалисты ADAC напоминают, что производители разрабатывают новые машины в расчете на стандартные сертификационные краш-тесты, которые и проводит Euro NCAP: в частности машины бьют с 56 км/ч о неподвижный барьер. Между тем реальные ситуации на дороге по преимуществу оказываются куда жестче.

ADAC опять всех напугал

ADAC опять всех напугал

Столкновение Peugeot 308 и Ford Fiesta показало, что машина с меньшим весом страдает больше. То есть изначально не рассчитана на удар более крупного автомобиля: силовые элементы разных по размеру кузовов оказываются в разных плоскостях, а потому специальные сминаемые зоны не работают на все сто процентов.

В очередной раз ADAC заявляет о необходимости принятия более строгих требований к безопасности автомобилей — еще более строгих, чем были недавно приняты Euro NCAP. Кроме того чтобы учитывать возможность столкновения с машинами других моделей, необходимо стандартизировать положение сминаемых зон — в частности размещать их на одинаковой высоте.

 

 

//automobili.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.