Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 ADAC опять всех напугал » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
ADAC опять всех напугал

ADAC опять всех напугал

 

В очередном испытании на прочность поучаствовали отличники тестов Euro NCAP — Peugeot 308 и Ford Fiesta. Их столкнули со скорости 56 км/ч (суммарная — 112 км/ч) лоб в лоб с небольшим смещением. Итог — минимальные шансы на выживание, никак не соответствующие результатам Euro NCAP.

Специалисты ADAC напоминают, что производители разрабатывают новые машины в расчете на стандартные сертификационные краш-тесты, которые и проводит Euro NCAP: в частности машины бьют с 56 км/ч о неподвижный барьер. Между тем реальные ситуации на дороге по преимуществу оказываются куда жестче.

ADAC опять всех напугал

ADAC опять всех напугал

Столкновение Peugeot 308 и Ford Fiesta показало, что машина с меньшим весом страдает больше. То есть изначально не рассчитана на удар более крупного автомобиля: силовые элементы разных по размеру кузовов оказываются в разных плоскостях, а потому специальные сминаемые зоны не работают на все сто процентов.

В очередной раз ADAC заявляет о необходимости принятия более строгих требований к безопасности автомобилей — еще более строгих, чем были недавно приняты Euro NCAP. Кроме того чтобы учитывать возможность столкновения с машинами других моделей, необходимо стандартизировать положение сминаемых зон — в частности размещать их на одинаковой высоте.

 

 

//automobili.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.