Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Москвич "Деда Миша" - суровый российский тюнинг » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Москвич "Деда Миша" - суровый российский тюнинг

Разве мог Москвич 2140 подумать, что из него сделают такую тачку. И можно смело утверждать, что старичку очень повезло, в него вдохнули вторую жизнь. Понятно дело, что от самого Москвича здесь мало что осталось, но это не лишает его права считаться основным донором переделки. Далее – от лица создателя.

Работы по автомобилю:
— Передний/задний бампер
— Боковой обвес + расширение кузова
— Купе
— Занижение крыши
— Custom капот
— Шейвинг кузова (ручки, шильдики)
— Радикальное занижение подвески

По двигателю:
— УЗАМ 1.8
— Выпуск 4-2 MarmitteZara на 60 трубе
— Выпускной коллектор на 51 трубе
— Отсечка!
— Стартер Totti
— На впуске Солекс 073

Интересности:
— Аккумулятор в багажнике
— Полированная голова с гравировкой)
— Зеркала с Mustang'а 1969
— По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки
— В салоне 2 сидушки c Toyota Altezza
— Спереди резаные пружины 3,5 витка
— Сзади удлиненные серьги рессор + проставки, рессора-мост из металлических 10мм площадочек, многократно сваренных между собой + перевернул площадки крепления аммортизаторов
— Диски JDM Work Euroline R19, спереди Maxxis 23535; сзади Dunlop Lemans 24535
— Механизмы дверных замков — т.н. бесшумки, на активаторах
— Ребра жесткости между задними и центральными стойками

Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчарджера и турбины увеличен капот, выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах MarmitteZara, и переделывается на 61 трубе под турбонагнетатель. Двигатель объемом 2,0 л. будет построен этой зимой.

Сейчас подвеска радикально занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный. В целях безопасности внутри варится сложная рама (каркас). Стекла изготавливаются на заказ.

Как вам такой тюнинг Москвича?


Москвич "Деда Миша" - суровый российский тюнинг

Москвич "Деда Миша" - суровый российский тюнинг

Москвич "Деда Миша" - суровый российский тюнинг

Москвич "Деда Миша" - суровый российский тюнинг

Москвич "Деда Миша" - суровый российский тюнинг

Москвич "Деда Миша" - суровый российский тюнинг

Москвич "Деда Миша" - суровый российский тюнинг

Москвич "Деда Миша" - суровый российский тюнинг

 

 

Борис Михайлов, www.delfi.ua


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.