Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Golf «раскачали » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
Golf «раскачали

Такого внушительного результата удалось добиться немецкой тюнинговой компании Wimmer RS. Экстремальная версия хэтчбека получила говорящее имя – «Красный дьявол». За основу была взята самая мощная серийная модификация Golf R, которая развивает вполне достойную мощность в 270 л.с., хотя среди серийных «горячих» хэтчбеков есть и помощнее. Взять хотя бы Ford Focus RS, чей 2,5-литровый турбомотор выдает 306 сил. Но мастерам тюнинга удалось достичь запредельной мощности даже при меньшем рабочем объеме.

 

Golf «раскачали» до 478 л.с.


В принципе в основе здесь тот же мотор 2.0 TFSI, что и у Golf GTI, но для постройки супер-Гольфа взята модификация «R» в первую очередь потому, что она оснащена полным приводом. Форсировать до 478 сил переднеприводную версию смысла нет – на старте вся запредельная тяга будет уходить в пробуксовку колес, да и в скоростных поворотах полный привод предпочтительнее.

 

Golf «раскачали» до 478 л.с.


Блок цилиндров 2-литрового турбомотора оставлен без изменений. Но двигатель получил новую, более производительную турбину, иную систему впуска, измененные блок управления двигателем и выхлоп. Штатные пружины и амортизаторы заменены на шасси гоночной конструкции: «винтовую» подвеску с регулируемым преднатягом пружин. Без этого автомобиль стал бы неуправляемым на суперкаровских скоростях. Впрочем, даже с учетом этих переделок инженеры Wimmer RS в целях безопасности поставили ограничитель максимальной скорости, прерывающий разгон на 291 км/ч.

 

//auto.mail.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.