Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Golf «раскачали » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Golf «раскачали

Такого внушительного результата удалось добиться немецкой тюнинговой компании Wimmer RS. Экстремальная версия хэтчбека получила говорящее имя – «Красный дьявол». За основу была взята самая мощная серийная модификация Golf R, которая развивает вполне достойную мощность в 270 л.с., хотя среди серийных «горячих» хэтчбеков есть и помощнее. Взять хотя бы Ford Focus RS, чей 2,5-литровый турбомотор выдает 306 сил. Но мастерам тюнинга удалось достичь запредельной мощности даже при меньшем рабочем объеме.

 

Golf «раскачали» до 478 л.с.


В принципе в основе здесь тот же мотор 2.0 TFSI, что и у Golf GTI, но для постройки супер-Гольфа взята модификация «R» в первую очередь потому, что она оснащена полным приводом. Форсировать до 478 сил переднеприводную версию смысла нет – на старте вся запредельная тяга будет уходить в пробуксовку колес, да и в скоростных поворотах полный привод предпочтительнее.

 

Golf «раскачали» до 478 л.с.


Блок цилиндров 2-литрового турбомотора оставлен без изменений. Но двигатель получил новую, более производительную турбину, иную систему впуска, измененные блок управления двигателем и выхлоп. Штатные пружины и амортизаторы заменены на шасси гоночной конструкции: «винтовую» подвеску с регулируемым преднатягом пружин. Без этого автомобиль стал бы неуправляемым на суперкаровских скоростях. Впрочем, даже с учетом этих переделок инженеры Wimmer RS в целях безопасности поставили ограничитель максимальной скорости, прерывающий разгон на 291 км/ч.

 

//auto.mail.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.