Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Цена содержания: ТО средних внедорожников. Часть 2 » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Цена содержания: ТО средних внедорожников. Часть 2

alt

 

В прошлой статье цикла, посвященного стоимости плановых технических обслуживаний автомобилей, мы начали рассматривать цены на ТО средних внедорожников. В этой статье мы узнаем о стоимости обслуживания оставшихся пятнадцати автомобилей, подведем итог и выясним, на каком пробеге лучше избавится от автомобиля, продав его.

Как всегда, перед вами таблица стоимости плановых технических обслуживаний автомобилей, где мы не учитываем стоимость ремонта возможных поломок, замены тормозных колодок, траты на мойку, парковку, налоги и затраты на топливо. Только цена плановых технических обслуживаний и ничего более. Вы увидите, как копейки складываются в десятки тысяч рублей, доходя до отметки 100 000 и переступая ее. При этом рассматриваемый пробег в 60 000 километров многие проезжают в течение всего двух лет.

 

Цена содержания: ТО средних внедорожников. Часть 2

 

* - желтым выделены самые дорогие ТО в течение первых 60 000 км пробега (более 25 000 рублей)

Автомобилей, чья стоимость технического обслуживания достаточно низка (цена каждого километра ниже рубля) всего четыре: Ford Explorer (0,65 рубля), но мы знаем, в чем здесь подвох (см. предыдущую статью «Цена содержания: ТО средних внедорожников. Часть 1»), Kia Sorento (0,79 рубля), Honda Pilot (0,90 рубля) и Chevrolet TrailBlazer (0,93 рубля). Это самые недорогие автомобили класса. Не по цене покупки, но по стоимости содержания.

Самыми дорогими в плане технического обслуживания оказались: Land Rover Discovery (1,93 рубля), Porsche Cayenne (1,88 рубля), Mercedes-Benz M-Class (1,83 рубля), Volkswagen Touareg (1,74 рубля), Dodge Nitro (1,73 рубля), Infiniti FX (1,69 рубля), Audi Q7 (1,68 рубля), BMW X6 (1,65 рубля), Toyota Land Cruiser Prado (1,60 рубля), Lexus RX (1,59 рубля), Hyundai Santa Fe (1,53 рубля), – у всех них «стоимость километра» превышает полтора рубля. Удивительно, что дороже всех оказался не Porsche Cayenne, а бензиновый Land Rover Discovery. Причем отрыв у англичанина немалый – 5 копеек с километра.

Для столь статусных автомобилей 100 000 рублей за ТО в течение 60 000 км может показаться ерундой, но не забывайте, что некоторые заезды в сервис дилера стоят очень и очень дорого. Например, четвертое ТО у Land Rover Discovery – 55 000 рублей сразу. Без уплаты этой суммы в кассу машину вам не вернут – придется ехать домой за деньгами общественным транспортом, на такси или «на друге». Может, стоит продать этот автомобиль при пробеге до 48 000 км? Также обратите внимание на стоимость технических обслуживаний, выделенных желтым (более 25 000 рублей – деньги, которых с собой может сразу не оказаться даже у человека с достатком, если он не справился о стоимости ТО до поездки в сервис дилера).

Продавать автомобиль из-за грядущего дорогого ТО, конечно, не стоит - средние внедорожники при перепродаже много теряют в цене (до 60% от начальной стоимости в салоне). А вот сменить сервис стоит. Автомобиль к 30 000 км считается уже проверенным и в гарантии может не нуждаться, тем более что гарантия, скажем, в 2 года распространяется далеко не на весь автомобиль – каждый агрегат имеет свой срок гарантии. Поэтому можно смело уходить к неофициальным сервисменам досрочно. Цены у них в разы ниже. Кроме того, есть возможность ставить более дешевые неоригинальные расходники, если такая экономия оправдана должным качеством неоригиналов. Еще один фактор, влияющий на стоимость ТО, – цена нормочаса работ. У официальных дилеров она на европейском уровне – случается и до 1 700 рублей за час, хотя слесари у нас получают гораздо меньше. Так что переход в неофициальный сервис вовсе не означает потерю качества обслуживания.

 

Александр Хлынов, finamauto.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.