Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Тест-драйв Hyundai ix35: Кроссовер для поколения «IX » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
Тест-драйв Hyundai ix35: Кроссовер для поколения «IX

'Тест-драйв

 

Hyundai Tucson в Украине стал почти народным внедорожником. Еще бы, ведь он фактически стал первым «билетом» в класс качественных SUV. Его выбирают за отличную комплектацию, высокий клиренс и имидж внедорожника, а приятным бонусом была – доступная цена. Даже спустя 6 лет, Tucson – предел мечтаний многих украинцев.

 

'Тест-драйв

 

Но весной на рынке появился уже его «наследник» – Hyundai ix35, который стал самой модной новинкой сезона в сегменте компактных SUV. Еще бы, ведь ix35 стал ярче, современнее и технологичнее Tucson. А стоит ли переплачивать за новый Hyundai ix35? Мы задались этим вопросом и взяли на тест дорогую версию за 276800 грн.

 

'Тест-драйв

 

К слову, цены на Hyundai ix35 стартуют с 213000 грн. , но мы намеренно решили протестировать топ-версию с бензиновым двигателем за 276800 грн, где «есть все». Дороже (314000 грн.) обойдется только топ-версия с 2-литровым 184-сильным дизелем.

Для сравнения, начальный Hyundai Tucson обойдется в 165100 грн. (181610 грн. – авто 2010 года выпуска). В топ-исполнении Tucson обойдется в 191730 грн. (210900 грн – авто 2010 г.в.). Но даже в самой полной комплектации Tucson не будет и половины тех опций, которыми порадует ix35.

 

'Тест-драйв

 

«Полный фарш» для владельца Tucson – это максимум кожанный салон, задние парктроники, круиз-контроль и люк, а также «архаичный» 4-ступенчатый «автомат».

Владелец Hyundai ix35 навряд ли по памяти перечислит все опции, которыми укомплектована топ-версия. Здесь, кроме уже упомянутых кожанного салона, круиз-контроля, и панорамной крыши с 2-мя люками (!), добавится цветная камера заднего вида с «подсказками», система помощи при спуске с горы (Hill Assist Control), датчики давления шин, датчик качества воздуха, фильтр салона в системе климат-контроля, безключевой доступ в авто и запуск двигателя «кнопкой», возможность подключения внешних Mp3, iPod и т.п., монитор с сенсорным экраном, графический борткомпьютер, мультимедийный комплекс с навигацией, система Bluetooth, управление аудиосистемой и телефоном на руле и т.д.

 

'Тест-драйв

 

Вдобавок, Hyundai ix35 щеголяет новым экономичным 165-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом», ну и яркий дизайн, безусловно, многого стоит. Если сопоставить два авто разных поколений, то разница – очевидна. И хотя они формально в одном и том же классе, покупатели у них – разные.

Как отметил Генеральный директор «Хюндай Мотор Украина» Виктор Оранский: «На украинском рынке прежнее поколение Hyundai Tucson останется в продаже. Его будут выпускать на черкасском заводе Корпорации «Богдан» до тех пор, пока на него будет спрос. Новый Hyundai ix35 для Украины производят на словацком заводе в г. Жилина».

Снаружи

Визуально Hyundai ix35 смотрится очень стильно. Его облик почти полностью выдержан в стиле концепт-кара ix-onic, демонстрировавшегося на многочисленных автосалонах, в том числе и на Киевском SIA’2009.

 

'Тест-драйв

 

Каплевидный силуэт дизайнеры сумели обыграть отдельными гранями, придав ему «мускулы» и динамику.

Спереди Hyundai ix35 демонстрирует и «мощь» и «улыбку» одновременно. В зависимости от ракурса обзора он может быть как «весельчаком», так и «спортсменом».

Дизайнеры внесли и финальный штрих в общий облик, благодаря пластиковой накладке снизу. Кроме того, что она практична и защищает кузов, визуально она придала силуэту стремительность.

Сзади, благодаря оригинальным фонарям, Hyundai ix35 смотрится очень современно, улавливается даже некое сходство с новым Porsche Cayenne.

 

'Тест-драйв

 

Рисовали новый ix35 в дизайн-студии Hyundai в немецком Рюссельхайме, поэтому облик кроссовера получился вполне европейским.

Визуальная составляющая играет сегодня в автомобильном мире огромную роль - машины выбирают «по одежке» и яркий дизайн – уже половина успеха. Hyundai ix35 реально заставляет людей на улице оборачиваться и способен ранить эстета в самое сердце.

 

'Тест-драйв

 

Hyundai ix35 чуть крупнее предшественника. Если быть точным, то 85 мм кроссовер прибавил в длину, стал выше на 20 мм и на столько же шире. При этом колесная база увеличилась всего на сантиметр. Но внутри Hyundai ix35 поражает еще больше.

Внутри

'Тест-драйв

 

Попадая во внутрь Hyundai ix35 поначалу испытываешь шок – вот он XXI век. По дизайну интерьера Hyundai сделал не один, а два шага вперед: красивые и легко читаемые приборы, удобные и информативные указатели уровня топлива и температуры, ЖК-монитор с красивой графикой. Размеры салона – впечатляют, ix35 по габаритам салона вполне может тягаться с кроссоверами более высокого класса. Места хватает и для барсетки и для женской сумочки спутницы.

И все это удачно подчеркнуто футуристическими очертаниями и вставками под алюминий. Но красоту слегка нарушают ядовито-синие подсветки центральной консоли. К чему они здесь? Даже китайские производители от них уже отказываются.

'Тест-драйв'Тест-драйв

Дизайнерский ряд продолжают стильные кожанные сидения. В Hyundai ix35, как и в premium-авто, возможны различные комбинации цвета кожи – также явный признак шага вперед.

Задние сидения вызвали нарекания из-за плоской подушки, которая еще и низко расположена от уровня пола. В угоду дизайну ниспадающая крыша, скрадывает драгоценные сантиметры над головами задних пассажиров. Но словно в награду, им предназначается собственный люк, в комплектации с панорамной крышей. Стоит открыть солнцезащитную шторку и жизнь становится светлее.

Отметим, что стекло в люке слегка затонировано, благодаря чему жаркое солнце не так будет припекать голову.

По эргономике Hyundai ix35 не вызывал нареканий, но положительное впечатление портят «мелочи». Например, двигатель просто запускается кнопкой “start/stop”. Ключ при этом предлагается засовывать в специальное приемное отверстие, которое – внимание! – находится в бардачке под центральным подлокотником. Зачем было придумывать для ключа столь замысловатое хранилище? Благо, хоть забыть его там не получится – если ключ в машине, двери не захлопнутся.

Вторая «мелочь» - это стильные поручни, идущие справа и слева от туннеля к центральной консоли. Да, за них удобно держаться в виражах, но они постоянно норовят надавить на колено, да и в повороте об них можно хорошо приложиться.

Но «мелочи» перекрывают приятные «навороты». Меломанов явно порадуют раздельные входы USB и AUX (качество звучания — на удивление хорошее, при проигрывании с флешки на экране появляются названия песен), а также возможность подключения iPod.

 

'Тест-драйв

 

Отдельно отметим сенсорный экран, на который выводится стилизованная под аналоговую шкалу радиолы, FM-линейка станций.

Любители ледяных напитков оценят охлаждаемый бардачок. В жару 37 градусов, Hyundai ix35 реально способен за несколько минут охладить бутылку «Кока-Колы». Да и раскаленный на солнце салон мощная система климат-контроля за считанные минуты охлаждала до 23-24 градусов.

Багажник

 

'Тест-драйв

 

К багажному отсеку нет ни одного замечания. Солидных размеров грузовой отсек (591 литр), с удобной высотой погрузки, да и полезное пространство которого можно увеличить за счет складываемого заднего дивана. Под довольно крепким и качественным фальш-полом спрятана полноразмерная запаска и набор инструментов.

'Тест-драйв'Тест-драйв

 

На ходу

'Тест-драйв'Тест-драйв

 

Запускаем двигатель кнопкой “start/stop” и в путь. Новейший 2-литровый бензиновый двигатель выдает 165 л.с. против 142 у Tucson. Прибавка в мощности, в комплексе с 6-ступенчатым «автоматом», делает ix35 намного динамичнее. Так, «сотню» он набирает за 10,4 с, против 12,7 с на Tucson. При этом, у Hyundai ix35 лучше шумоизоляция и до 4000 обмин вообще не слышны потуги мотора. «Голос» двигателя прорывается в салон уже к 5000 обмин, когда ix35 уже несется с приличной скоростью.

 

'Тест-драйв

 

Да и настройки подвески на Hyundai ix35 более спортивные, что создает иллюзию драйверского шасси. На трассе ix35 любит перестроения, а более мощный мотор так и подстрекает к обгонам.

Понять алгоритм работы 6-ступенчатого «автомата» удалось почти сразу – он очень прогнозируемо реагирует на кик-даун. В ответ ix35 готов к очередному броску. Вот только электроусилитель руля довольно слабо передает всю нужную информацию.

 

Тест-драйв Hyundai ix35: Кроссовер для поколения «IX»

 

На скорости Hyundai ix35 довольно неплохо держит колею, но уже после 150-160 кмч ощущения контроля начинают размываться, да и аэродинамические шумы уже напрягают.

Мелкие неровности ix35 неплохо отрабатывает, но если попадается участок разбитой дороги, то начинаются пробои. Короткоходная европейская подвеска рискует замкнуться и при быстром проезде «лежачих полицейских», поэтому лучше лишний раз притормозить.

 

Тест-драйв Hyundai ix35: Кроссовер для поколения «IX»

 

Hyundai ix35 — явно городской, заточенный под езду по хорошему асфальту, кроссовер. Плохой асфальт или его отсутствие вы почувствуете сразу — настроенная на спортивный манер подвеска не любит выбоин.

 

Тест-драйв Hyundai ix35: Кроссовер для поколения «IX»

 

Но штурм песчаного берега вполне по силам Hyundai ix35. Если задаться целью, то можно смело штурмовать и горки, благо система Hillstart Assist Control придет на помощь. В обычных условиях Hyundai ix35 – больше переднеприводный, и лишь при пробуксовке в дело вступает задняя ось. В отличие от Tucson муфта срабатывает довольно плавно, добавляя момент задним колесам. На легком бездорожье или заснеженной трассе, такая помощь будет очень кстати. А вот штурм off-road трасс – это не стихия Hyundai ix35.

Отметим, что ix35 порадует экономных водителей. На панели приборов есть даже специальная индикация «ECO», которая загорается, когда водитель едет в эконом-режиме. Если следить за «подсказками», то можно смело уложиться в 8-8,5 л на 100 км.

Мы не экономили и «привозили» по 10,2-10,5 л на 100 км в городском цикле.

Вердикт

Суммируем впечатления. Hyundai ix35 – пока самый яркий и стильный компактный кроссовер на рынке. Не зря уже с первого месяца его продаж стали образовываться очереди. Он оправдывает визуальные ожидания и наверняка поразит «начинкой» «продвинутых» покупателей, которые подходят под определение «поколения «IX». Им привычно будет работать с тач-скрином, и они обязательно подключат iPod («I»), а полный привод – это дополнительная степень свободы («Х»).

В качестве городского кроссовера ix35 претендует на роль одного из лидеров, а вот тем, кто выбирает SUV, как «лекарство» против плохих дорог, стоит попросить тест-драйв в автосалонах.

На наш взгляд, стоит обратить внимание на начальные комплектации ix35 за 213000-250000 грн., где соотношение цена-комплектация поинтереснее.

 

Тест-драйв Hyundai ix35: Кроссовер для поколения «IX»

 

А если уже тянуться за дорогими исполнениями, то лучше раскошелиться на дизельную версию (184 л.с., 392 Нм). С такими параметрами ix35 полностью преображается и порадует «паровозной» тягой, еще большей динамикой и крайне низким расходом топлива.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Автомобиль на тест был предоставлен ООО «Хюндай Мотор Украина».

P.S. В ходе теста нас не покидала навязчивая мысль: «Что означает цифры «35» в обозначении нового Hyundai. Признаемся, что этот уровень ix-квеста мы так и не разгадали.

 

//www.autoconsulting.com.ua


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.