Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Skoda Yeti: Популярность » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Skoda Yeti: Популярность

На прошлой неделе тестовый Yeti "пошел по рукам". Сначала он несколько дней катал главного редактора "Ленты.ру", затем отправился помогать "знакомому знакомого" переехать на новую квартиру, а на выходных на "Йети-реабилитацию" попросился коллега, передвигающийся на "хот-хэтче" Mazda3 MPS. И каждый из временных владельцев возвращал ключи от кроссовера с улыбкой на лице. Я же тем временем коллекционировал претензии к Skoda Yeti со стороны коллег, изучал форумы владельцев "Шкод" и разбирался в собственных ощущениях.

 

Skoda Yeti: Популярность

 

Правда претензий, как и предполагал один из наших постоянных читателей, пока набралось немного. Главреду "Ленты", к примеру, боковые зеркала "Йети" показались слишком мелкими, а механизм включения задней передачи (чтобы включить заднюю, нужно нажать на рычаг) - непривычным. Зато ей понравилась высокая посадка, хорошая обзорность с места водителя и мягкость подвески.

Для следующего "посетителя" общение с "Йети" не было в новинку - он ездил на европейскую презентацию новинки. Однако после пары дней за рулем "Йети" в России мой коллега с удивлением обнаружил, что тестовый автомобиль оказался даже лучше тех, что были на презентации. У предсерийных машин, по его словам, сцепление срабатывало жестко, а 1,2-литровому мотору немного не хватало тяги на низах. На нашем "Йети" претензий ни к сцеплению, ни к двигателю пока не возникло.

Ну а больше всех удовольствия от кроссовера получил "владелец" Mazda3 MPS. После взрывного характера японского "хот-хэтча" расслабляющая езда на "Йети" позволила ему вновь обрести душевное равновесие и затем с удвоенной энергией заняться скармливанием дорогущего 98-го бензина 2,3-литровому турбомонстру, живущему под капотом "МПС-ки". Особенно его порадовало мягкое и информативное сцепление после "отстреливающей" и длинноходной педали на его машине. В целом же характер Skoda Yeti он описал одним словом: "Релакс!".

 

Skoda Yeti: Популярность

 

Какие еще претензии у нас возникли за эти три недели? Например, недовольство вызвала настройка педали тормоза - в начале хода она не обеспечивает ожидаемого замедления, и требует привыкания. Странно, ведь в предыдущих поездках на "Йети" такой особенности мы не замечали.

Плюс, на крупных неровностях периодически начинает "говорить" багажник - там что-то бряцает и дребезжит. Причину дребезга мы нашли - оказалось, что это бьется о пластиковую обивку дверей отстегнутый ремешок, удерживающий ремень безопасности. Пристегнули обратно.

Второй источник шума пока так и не обнаружен: грешим либо на полку багажника, либо на плохо закрепленные предметы под фальшполом. В любом случае, это не подвеска - она работает на удивление тихо даже на разбитой дороге.

 

Skoda Yeti: Популярность

"Всефольксвагеновский" мотор 1.2 TSI устанавливается не только на "Йети". В России им комплектуется VW Polo, а в Европе маленький турбодвигатель можно встретить на VW Golf, на автомобилях обновленного семейства Skoda Fabia/Roomster и на Skoda Octavia.

Если верить официальным данным, то на Yeti этот двигатель должен расходовать в смешанном цикле в среднем 6,8 литра бензина на сто километров пробега. У нас расход пока не опускался ниже девяти литров. Правда, среди нас нет любителей размеренной езды.

 

На нехватку тяги у 1,2-литрового турбомоторчика с непосредственным впрыском не пожаловался ни один из временных обладателей Skoda Yeti. Еще бы - 175 Нм крутящего момента, доступные уже с 1500 оборотов в минуту, позволяют водителю не только не выпасть из транспортного потока, но и при желании пошустрить на полупустых вечерних улицах Москвы. Кроме того, этот двигатель любит высокие обороты и уверено разгоняет кроссовер вплоть до границы красной зоны тахометра, не скисая на "верхах", как это часто бывает у гражданских турбомоторов.

О том, что под капотом у "Йети" всего "один и два" вспоминаешь лишь в жару, когда кондиционер включен на полную, да еще и с 2-3 пассажирами на борту: мотору не хватает тяги на низах (где-то до 2000 оборотов в минуту он становится вялым), а ускоряется кроссовер не столь резво. Но если не гнаться за спортивными рекордами, то и этот недостаток вряд ли можно назвать серьезным.

 

Skoda Yeti: Популярность

 

Между тем, владельцы других "Шкод" с новыми моторами семейства TSI (с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом) - 1.4 и 1.8, которые устанавливаются на "Октавии" и "Супербы", на форумах часто жалуются на проблемы с прогревом двигателя зимой и недостаточно эффективную работу печки в холодное время года. Сейчас нам сложно оценить, насколько это мешает в повседневной жизни - за время нашего теста температура не опускалась ниже +10 градусов по Цельсию, - но такая особенность у новых "всефольксвагеновских" двигателей действительно есть. Ее причина в низком температурном режиме работы двигателей с непосредственным впрыском, высоком КПД и, как следствие, в более низкой теплоотдаче.

Бывалые обладатели машин с "непосредственными" турбомоторами VW советуют зимой не пытаться прогреть мотор на холостых, и почаще нагружать двигатель повышенными оборотами - в этом случае проблем с климатом в салоне, по их словам, не будет даже в суровые морозы.

 

Эксплуатация:


Пробег с начала теста - 1129 км
Общий пробег автомобиля - 9379 км
Расход топлива - 9,6 л. / 100 км.

 

//auto.lenta.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.