Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Цена содержания: ТО легких внедорожников. Часть 2 » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Цена содержания: ТО легких внедорожников. Часть 2

alt

 

Продолжаем разговор о стоимости ТО легких внедорожников. Большой автомобиль  не может стоить дешево, как и его обслуживание, но бывают исключения, как приятные, так и не очень.

Так, в прошлой статье мы выяснили, что китайские внедорожники по стоимости обслуживания совершенно неадекватны, особенно Great Wall Hoover со своим межсервисным пробегом в жалкие 7 500 км.

В этой статье тоже не обойдется без сюрпризов. Но они по большей части будут приятными. Итак, как всегда мы считаем только цены на плановые ТО за 60 000 км пробега, без учета бензина, страховок, налогов и поломок. При составлении таблицы обзванивались московские официальные дилеры марок.

Цена содержания: ТО легких внедорожников. Часть 2

 

В эту часть таблицы попали два представителя премиум-сегмента – Mercedes GLK и Land Rover Freelander, причем англичанин в обслуживании дороже немца. Теперь можно подвести итог. Самый дорогой в обслуживании легкий внедорожник – Infiniti EX. Следом колесо в колесо идут Land Rover Freelander и BMW X1. На четвертом месте Great Wall Hoover. Далее по порядку – Jeep Cherokee, Audi Q5 и Mercedes GLK.

Самыми недорогими по цене ТО остаются Ford – первое и второе место. На третьем – SEAT Altea Freetrack, на четвертом – Chevrolet Niva, далее идет Kia Sportage, Chevrolet Captiva и Mazda CX-7. Вот и первый сюрприз – стоимость ТО турбированной Mazda одна из самых невысоких! Второй сюрприз – цена обслуживания Volvo XC60, который тоже относится к премиум-сегменту. Причина проста: цены на ТО хоть и колеблются около 20 000 рублей, но заезды в сервис редки – каждые 20 000 км.

Теперь позвольте обратить ваше внимание на стоимость ТО Mitsubishi Pajero Sport. Оно кажется дорогим, но это вполне объяснимо. 3,2-литровый дизель этого настоящего внедорожника требует много масла. Инженеры предусмотрели вместительный картер для того, чтобы увеличить межсервисный пробег и улучшить охлаждение двигателя. Поэтому во время ТО в Mitsubishi Pajero Sport заливается 10,5 литров масла (!), что недешево. Кроме того, это единственный дизельный автомобиль из рассчитанных нами.

Кстати, о дизелях. Они, как правило, в обслуживании дороже бензиновых агрегатов. Но есть исключения – Volkswagen. ТО их дизелей примерно на треть дешевле, чем ТО бензиновых двигателей. Связано это со сложной системой фильтрации бензина, которой нет у моторов, питающихся соляркой. Также обратите внимание на ТО SsangYong Actyon. Приведены данные по бензиновому мотору. Дорого, да и ест этот двигатель немало, но если сравнить эти цены со стоимостью ТО дизельного агрегата, то вся солярочная экономия летит в тар-тарары.

Теперь пара советов о том, когда стоит продавать свой внедорожник. Некоторые автомобили припасают своим владельцам весьма неприятные сюрпризы. Посмотрите на ТО Renault Koleos: три раза по 11 600 рублей, что по божески, а на 60 000 км – 30 300 рублей! За раз! Неприятно. Продаем на 55 000 км – пусть новый владелец порадуется 5 000 км, коли во время не посмотрел на стоимость ТО покупаемого авто. Такой же сюрприз припасли: бензиновый Land Rover Freelander на 48 000 км пробега, Chery Tiggo на 40 000 км, Mitsubishi Pajero Sport на 60 000 км, SsangYong Actyon при том же пробеге, Citroen C-Crosser на 45 000 км, BMW X3 при тех же 45 000 км и даже дешевый FIAT Sedici при пробеге 45 000 км. Отдать 20-30 тысяч за ТО, да еще и сразу – ощутимый удар по бюджету семьи. Такой сюрприз есть почти у всех автомобилей, и если уж деться от него некуда, то лучше подготовиться к такому коварному ТО заранее, а не падать в обморок в сервисе при вручении счета на оплату.

В следующей статье речь пойдет о средних внедорожниках. Не переключайтесь!

 

Александр Хлынов, finamauto.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.