Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Выбираем ковры в автомобиль » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Выбираем ковры в автомобиль

Театр начинается с вешалки, а автомобиль с коврика под сидением. Каким должен быть этот, без сомнения очень важный и нужный элемент интерьера авто и можно ли сэкономить на его покупке? Carobka.ru решила найти ответы на эти и другие вопросы об автомобильных ковриках.

Старый, добрый… резиновый

Сегодня, подавляющее большинство автовладельцев застилают полы в салоне своего «железного коня» резиновыми коврами, ведь это очень дешево и… больше нет никаких причин, чтобы уподобляться большинству. Дешевые резиновые коврики неплотно прилегают к кузову автомобиля, универсальные резиновые «изделия» и вовсе бывают самых невообразимых форм и не всегда даже просто хорошо ложатся на пол авто. Вы скажете: «Они удерживают влагу»? А вам приятно ездить в машине, где ноги всегда стоят в луже воды? Не лучше с подобными подстилками дела обстоят и летом. Ничем не удерживаемая пыль облаками летает по салону и оседает на одежде и в  легких пассажиров. В жару, недорогие резиновые ковры, купленные где-нибудь в «Пламени» буквально «воспламеняются» от высокой температуры и источают ни с чем несравнимый аромат искусственного каучука, к которому  примешивается запах отечественного автопрома, если такой коврик оказался на полу дорогой иномарки.

Но больше всего нареканий вызывает безопасность использования таких изделий. Немногие из них имеют обязательные по всем стандартам безопасности точки для крепления, с помощью которых коврик можно надежно зафиксировать. При перемещение ковра на пару сантиметров, а это неизбежно произойдёт, не даст возможность водителю утопить «в пол» педаль тормоза (а такая необходимость бывает) и размышления о комфортном вождении на некоторое время отойдут на второй план.  У вас прочный резиновый или пластиковый подпятник - здорово, но при переносе ноги с педали газа на педаль тормоза каблук соскользнул, и у вас появились дополнительные расходы на кузовной ремонт.

За текстилем будущее

Текстильные ковры постепенно завоевывают свое место под солнцем, точнее под ногами. Гиганты мировой автомобильной промышленности рекомендуют текстильные коврики. Вы скажете: «не практично, они будут пачкаться и намокать». В действительности, текстильные коврики собирают пыль и, в отличие от всех остальных, удерживают её при широком диапазоне вибраций, которым подвергается автомобиль при движении. Когда на улице снег или дождь, вода попадает на коврик. Как правило, мы замечаем лужу под ногами, когда промокли ботинки, или начали запотевать окна.

Из резинового «корыта» воду можно вылить, но для этого надо останавливаться, а хороший текстильный коврик впитывает до двух литров воды, и ботинки будут сухими, а брюки - без солевых разводов. На стоянке можно снять коврик и подержать минуту вертикально. Вода стечёт, наутро даже влажный коврик при любом морозе не теряет эластичности, а верх ворса не позволит каблукам скользить. Что касается приведения в порядок салона автомобиля, то текстильные коврики легко очищаются сухой щёткой или пылесосом, их можно мыть струей воды высокого давления с любыми моющими средствами, что придаёт им первоначальный внешний вид.

 

Выбираем ковры в автомобиль

Выбирая текстильный ковер, обратите внимание на обработку краёв. Оверлок должен быть ровный, плотный и полностью закрывать край ковра

 

Как не ошибиться с выбором?

Выбирая текстильный ковер, обратите внимание на обработку краёв. Оверлок должен быть ровный, плотный и полностью закрывать край ковра. Обработка лентой встречается, но при сложной геометрии ковра не всегда есть возможность пришить её качественно, да и при намокании и высыхании лента сильно меняет свои свойства, особенно кожаная, и края ковра загибаются.

Некоторые производители ковров используют ленту для обработки, но только специальную и только там, где геометрия ковра это позволяет. Для продления срока службы на водительском ковре делают подпятник. Подпятник, как правило, делается из того же материала что и сам ковёр. Железные, пластиковые и резиновые подпятники - это атрибуты дешевых ковров,  и они весьма опасны. Основа всесезонного ковра выполнена из резины или резинолатексной смеси, что в сочетании с внутренним герметизирующим слоем не позволяет автоковру пропускать воду.

Для изготовления дешевых ковров часто используют офисное ковровое покрытие, которое отличается от специализированных покрытий отсутствием внутреннего герметизирующего слоя. Характерным признаком офисного коврового покрытия является повторяющейся, сетчатый рисунок (мелкая сетка или звёздочки) на основе, иногда с указанием направления намотки в виде стрелок. Как правило, эти ковры не долговечны и пропускают влагу. Ворс ковра лучше выбирать ровный и не очень высокий, до пяти миллиметров.

 

Выбираем ковры в автомобиль

Хороший ковёр - это ковер, который подогнан под пол вашего автомобиля, закреплён, не промокает, собирает пыль и удерживает её

 

Отличительной особенность дешевого некачественного ковра является мягкий нежный ворс. Такой приятный на ощупь ковер очень быстро придет в негодность и может не прослужить и сезона. Текстурированный рисунок на ковре не равномерно распределяет нагрузку и плохо чистится. Очень высокий и плотный ворс не очень хорошо работает при впитывании влаги и последующем высыхании. Текстильные коврики с бортами, как правило, достаточно дороги, но сильно уступают велюру по свойствам ворса. Ковры с бортиками подходят далеко не на каждую машину и иллюзия старого доброго «корыта» не оправдывается ценой и дополнительными неудобствами.

Итог

Хороший ковёр - это ковер, который подогнан под пол вашего автомобиля, закреплён, не промокает, собирает пыль и удерживает её. Идеальная подстилка легко чистится и гармонично вписывается в интерьер автомобиля. Вот основные характеристики, которыми должен обладать коврик. Carobka.ru решила провести тест-драйв… автоковра.

 

Выбираем ковры в автомобиль

Решено было оценить велюровые ковры производства фирмы «CarTex». Наш выбор пал на «половые изделия» этой марки из-за их привлекательной цены

 

Ковровые тесты

Решено было оценить велюровые ковры производства фирмы «CarTex». Наш выбор пал на «половые изделия» этой марки из-за их привлекательной цены. Комплект ковров «CarTex» для BMW X5 оценен на тольяттинском сайте компании в 3 000 рублей. Ковры такого же качества в дилерских центрах иномарок в Тольятти стоят в среднем в 1,5 – 2 раза дороже. Комплект ковров для «бумера» обойдется владельцу в 8 000 рублей. Давайте оценим ковры марки «CarTex» по вышеописанным параметрам.

«Автомобильные коврики в салон «CarTex» соответствуют лучшим западным образцам при относительно невысоких ценах», - заявляют тольяттинские представители питерской марки. Цены на ковры не высоки, а визуально они ничем не уступают, гораздо более дорогим аналогам, которые можно купить у официальных дилеров. «Используемый для производства ковриков «CarTex» трехслойный высококачественный тафтинговый ковровый велюр (производства Нидерландов) с жесткой и в то же время эластичной вторичной основой обеспечивает непромокаемость и отсутствие запаха, характерного для резиновых ковриков.

 

Выбираем ковры в автомобиль

Журналисты Carobka.ru вылили порядка 200 миллилитров воды на образец текстильного ковра. Влага впиталась практически моментально, а как только ковер перевернули, тут же вытекла обратно в подставленную емкость

 

Высокая плотность ворса коврового покрытия увеличивает износостойкость и влагопоглощающую способность изделия. Ворс собирает песок, а пыль не летает по салону автомобиля. Кроме того, в основу ковра добавлены специальные компоненты, отвечающие за антигорючие свойства. Поэтому ковер не будет плавиться на жаре и источать неприятный запах. Сплошная обработка ровными стежками по всему периметру создает дополнительный барьер на пути воды, предотвращая ее вытекание за края, обеспечивая прекрасный внешний вид», - хвалят свои ковры производители, но мы ведь не будем верить им на слово.

Журналисты Carobka.ru вылили порядка 200 миллилитров воды на образец текстильного ковра. Влага впиталась практически моментально, а как только ковер перевернули, тут же вытекла обратно в подставленную емкость. Значит, бизнесмены не обманули, коврик не только отлично удерживает воду, но и неплохо выпускает ее обратно.


Образец легко справился с чашкой воды, а коврик способен удержать до 2 литров. Избавиться от накопившейся влаги можно просто подержав коврик вертикально. Вода стечет, как с резины. После этого ковер надо несколько раз встряхнуть и его снова можно использовать по назначению. Так что можно с уверенностью сказать, что пока ваш автомобиль очищают от грязи и пыли в мойке, ковры успеют «стечь» и полностью высохнуть. Им не нужна специальная сушка, значит, не будет и лишних затрат. Чтобы убедится в том, что ковер действительно состоит из трех слоев, образец был безжалостно разрезан. На фото отчетливо видны все слои, заявленные производителем. С помощью этого теста также стало понятно, что ковры «CarTex» имеют высокую плотность ворса, а именно 600 г/кв.м. На столе осталось огромное количество ворсинок.

 

 

Следующими испытаниями стали тесты на эргономичность, безопасность и эстетику. Тестируемые ковры идеально легли в салон Toyota Auris, «ведь они не только сшиты с учетом параметров пола конкретного автомобиля, но и имеют большую площадь покрытия». Водительский коврик заканчивается далеко за педалями, а не обрывается буквально под ними, как это бывает со многими дешевыми аналогами. Даже незакрепленные специальными крепежными приспособлениями (поставляемыми в комплекте) коврики не загибаются и не скользят по полу, благодаря особой форме поверхности, соприкасающейся с полом. Производители окрестили ее «слоновой кожей».

 

Выбираем ковры в автомобиль

Тестируемые ковры идеально легли в салон Toyota Auris, ведь они не только сшиты с учетом параметров пола конкретного автомобиля, но и имеют большую площадь покрытия

 

Особенно порадовал водителя удобный подпятник, с которого совсем не соскальзывает нога. Изготовители ковров «CarTex» выпускают максимально тщательно продуманные изделия. Даже марки автомобилей не вышиты, а наклеены на поверхность ковриков. Это сделано для того чтобы иглы швейных машин не повреждали ворс и удерживающий влагу слой. Журналистам и владельцу «Тойоты» коврики «CarTex» показались более дорогими и подобающими статусу, чем лежавшие до этого резиновые.

Вывод

Коврики «CarTex» прошли все испытания, придуманные для них журналистами Carobka.ru. А это значит, что ими смело можно застелать салон свого автомобиля. Вживую увидеть эти изделия можно в автомобильных магазинах «Юрол-тюнинг», «Экрис»  и «Лонжерон».

 

//www.carobka.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.