Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Тест-драйвToyota Yaris 2010 » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тест-драйвToyota Yaris 2010

Не так давно мне довелось протестировать 5-дверный хэтчбек Toyota Yaris 2010, базовая цена на который составляет $ 13,455. Автомобиль предлагает гарантию на 3 года (или пробег в 60000 км), либо гарантию сроком на 5 лет (или пробег в 97000 км), а также уровень экономии топлива равный 8,1 л/100 км в городе и 6,7 л/100 км на шоссе.

 

На первый взгляд


Yaris, появившийся в США в 2007 году, пришел на смену незаслуженно оставленному без внимания Echo. В 2009 году Yaris также проходил тест-драйв и по итогам испытания получил следующую оценку: "Yaris – неплохой небольшой автомобиль, но есть и лучше".

 

В 2009 году 5-дверный хетчбэк присоединился к линейке Yaris, состоявшей из 3-дверного лифтбэка и 4-дверного седана. Лично мне больше понравился первый, и хотя он немного дороже, чем 3-дверный универсал, на мой взгляд, модель выглядит привлекательнее и к тому же предлагает более удобные задние сидения и более вместительный багажный отсек.

 

'Тест-драйвToyota

Передняя часть кузова Yaris очень выразительна - весьма короткий передний свес и миниатюрный капот (задний свес еще короче, чем передний, благодаря чему небольшой автомобиль выглядит еще меньше, чем он есть на самом деле).

 

В кресле водителя: шок

 

'Тест-драйвToyota

Я достаточно крупный парень – мой рост – 1,87, а вешу я больше, чем мне бы того хотелось. Но в Yaris я поместился достаточно легко, а если бы рядом сидел взрослый пассажир, я бы не чувствовал себя стесненным. Хотя я бы не стал брать Yaris для долгих путешествий, поскольку не был в восторге от угла наклона подставки левой ноги.

 

'Тест-драйвToyota

Кроме того, мне бы пришлось долго привыкать к центрально расположенной приборной панели. Я был немного сбит с толку забавными подстаканниками по бокам панели, расположенными у вентиляционных отверстий. Но что мне понравилось так это используемые материалы и аксессуары – недорого - не значит некрасиво.

 

'Тест-драйвToyota

На заднем сидении Yaris поместятся три пассажира, конечно, будет лучше, если они (эти пассажиры) являются хорошими друзьями, детьми или марафонцами - вегетарианцами. Toyota предлагает пакет Convenience Package ($ 885), в который входит складной задний диван, главным “недостатком” которого является то, что в него можно сложить огромное количество ненужного хлама.

 

На дороге


'Тест-драйвToyota

Под небольшим капотом Yaris расположен 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 106 л.с. и 103 Нм крутящего момента. Мне приходилось ездить на мотоциклах и с двигателями больших объемов и большей мощности, но зато Yaris, на удивление, оказался весьма маневренным - я с легкостью мог совершать пируэты на занятых дорогах Лос-Анджелеса. Мой Yaris был оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, жаль, что мне не досталась версия с 5-ступенчатой механической коробкой.

 

'Тест-драйвToyota

Парковать Yaris до смешного просто - короткие свесы и малый радиус разворота могут втиснуть Yaris хоть в коробку из-под обуви.

 

Тем не менее, я был несколько разочарован в тормозах. Несмотря на новейшие технологии, антиблокировочную тормозную системуа с четырьмя контролируемыми колесами и систему электронного распределения тормозного усилия, меня не покидало ощущение того, что я сижу за рулем автомобиля с системой переднего привода (современная технология) и задним тормозным барабаном (старая технология). Я больше чем уверен, что многие конкуренты Yaris (Honda Fit, Nissan Versa, Chevrolet Aveo5) получили ту же структуру, но я определенно ожидал более резкого торможения.

 

'Тест-драйвToyota

Кроме того, я бы хотел, чтобы управляемость была более четкой. Модель наделили передней независимой стойкой Макферсон и задним торсионом; Toyota Racing Design предлагает обновления для системы подвески, которые обеспечат большим удовольствием от вождения.

 

Конец поездки: вердикт


Несмотря на все мои придирки к Yaris, на самом деле малыш мне очень понравился. Из Yaris получился отличный автомобиль для поездок на небольшие расстояния, у модели достаточно высокий уровень топливной экономичности, небольшие размеры и умеренная цена. Я бы посоветовал брать Yaris без пакета опций Power Package ($ 1,705).

 

'Тест-драйвToyota

Если вы заинтересованы в покупке Yaris, я бы порекомендовал для сравнения посидеть за рулем Honda Fit, Nissan Versa, Ford Fiesta или Smart ForTwo.

 

Единственное, из всей линейки Yaris я бы не стал брать 5-дверный лифтбэк. Я бы порекомендовал Yaris, поскольку достоинств у него намного больше, чем недостатков, и если сравнивать автомобиль с конкурентами той же ценовой категории, то Yaris на порядок выше.

 

//autorelease.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.