Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 "Ты меня никогда не увидишь". Кроссоверы-американцы » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
"Ты меня никогда не увидишь". Кроссоверы-американцы

В последние годы доля кроссоверов в структуре продаж новых автомобилей – о какой бы стране ни шла речь - неуклонно растет. Первой, в середине 2000-х, эта тенденция проявилась в Соединенных Штатах – из-за роста цен на бензин потребители, привыкшие к рамным внедорожникам класса Sport Utility Vehicle, были вынуждены обратить свой взор в сторону более экономичных моделей, но наделенных схожим набором потребительских качеств - таких, как Toyota RAV4, Ford Escape или Hyundai Santa Fe. Автопроизводители оперативно отреагировали на новый вызов, значительно расширив гамму кроссоверов.

Североамериканский рынок на правах «царя зверей» помимо «глобальных» моделей, хорошо известных в Европе и России, получает от ведущих автомобильных концернов «дань» в виде моделей, созданных специально под запросы местных потребителей и представленных только здесь. Между тем, многие из этих «эксклюзивных» моделей нашли бы устойчивый спрос и в нашей стране. Давайте посмотрим, каких примечательных моделей класса «crossover» Россия, не будучи Америкой, лишена. Обзор составлен по маркам, в алфавитном порядке.

Acura ZDX

"Ты меня никогда не увидишь". Кроссоверы-американцы

Сначала, на Нью-Йоркском автошоу-2009, Acura ZDX предстала в качестве концепт-кара – и это объясняло яркий, экспрессивный дизайн машины, кстати, разработанный девушкой. Но мало кто мог подумать, что серийный автомобиль, появившийся в конце прошлого года, будет выглядеть почти так же! «Купе-кроссовер», созданный Хондой в ответ на бээмвэшный X6, опирается на платформу занудно тривиальной MDX с интеллектуальной полноприводной трансмиссией Super Handling All-Wheel Drive. Единственно доступный 3,7-литровый бензиновый мотор выдает 300 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом», передачи которого можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. 

Cadillac SRX

 

"Ты меня никогда не увидишь". Кроссоверы-американцы

 

С выводом на рынок второго Cadillac SRX компания пересмотрела позиционирование модели - если первое поколение конкурировало с Mercedes ML и BMW X5, то нынешнее соперничает с более компактными BMW X3, Mercedes GLK и Audi Q5. «Демократичнее» стала техническая начинка –  переднеприводная «по конституции» платформа заимствована у Chevrolet Equinox, из гаммы двигателей исчез восьмицилиндровый двигатель Northstar, вместо него – 300-сильный V-образный шестицилиндровый турбомотор объемом 2,8 литра, разработанный австралийским отделением General Motors. Но базовый силовой агрегат – это трехлитровый «атмосферник» с отдачей 260 л.с. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатыми автоматическими коробками.
 
Chevrolet Equinox

"Ты меня никогда не увидишь". Кроссоверы-американцы

 

Второе поколение популярного в США Chevrolet Equinox дебютировало на Детройтском автосалоне 2009 года. Автомобиль, относящийся к клану компактных кроссоверов, опирается на ту же агрегатную базу, что и хорошо известная нам парочка Chevrolet Captiva/Opel Antara. Однако двигатели здесь другие: 2,4 л мощностью 182 л.с. либо 255-сильный трехлитровый V6 (оба бензиновые, «легковые» дизели в Америке все еще не в почете). Коробка, как и подобает американскому автомобилю, только автоматическая, «о шести ступенях». В базовой комплектации, предлагаемой в США всего за 23 тысячи долларов, Equinox наделен приводом только на переднюю ось.

Ford Edge

"Ты меня никогда не увидишь". Кроссоверы-американцы

 

Ради снижения издержек Ford Edge, дебютировавший в 2006 году, создан на платформе предыдущей Mazda6 – а что, хорошая была машина! Но в начале этого года Эдж подвергся комплексной модернизации, в техническом плане немного отдалившись от своего «донора»: для повышения виброакустического комфорта в подвеске появились более мощные опоры подрамников. Изменили и дизайн: экстерьер автомобиля подтянули до последних модных трендов, а интерьер, прежде ну очень уж «офисный», сделали более уютным и добавили раскручиваемую в США мультимедийную систему MyFord с сенсорным управлением. Под капотом Эджа (черт, красивое имя!) может стоять двухлитровый турбомотор из новейшего семейства EcoBoost, развивающий 200 л.с., либо по-американски большие «шестерки» объемом 3,5 и 3,7 мощностью 285 и 305 л.с. В последнем случае к названию автомобиля добавляют претенциозную приставку Sport. Все двигатели стыкуются с шестиступенчатым «автоматом». Ford Edge немного выбивается из лейтмотива нашего материала – его продают в Латинской Америке и на Ближнем Востоке, и, тем не менее, автомобиль создан прежде всего для североамериканского рынка – здесь он впрямую конкурирует с Chevrolet Equinox.
 
GMC Terrain

"Ты меня никогда не увидишь". Кроссоверы-американцы

 

GMC Terrain – суть клон Chevrolet Equinox. Нарочито грубый дизайн GMC должен, с одной стороны, приглянуться любителям «пожестче», с другой – вызывать ассоциации с добротными рамными пикапами и внедорожниками, которыми славится эта марка. В техническом плане лишь нюансы отличают Terrain и Equinox – например, уникальная система ECO, блокирующая гидротрансформатор автоматической коробки на частоте вращения коленвала 1125 об/мин ради экономии горючего. На Terrain ставятся те же самые двигатели, что и на Equinox - 2,4 л мощностью 182 л.с. и 255-сильный трехлитровый V6.

Honda Crosstour

"Ты меня никогда не увидишь". Кроссоверы-американцы

 

Интересно, американцы действительно так любят «купе-кроссоверы», что готовы смириться со столь неординарным дизайном Honda Crosstour? Как бы там ни было, построенная на базе американской версии модели Accord, Crosstour выпускается уже год. Под капотом – поперечно расположенный 271-сильный 3,5-литровый агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и системой VCM, способной ради экономии топлива отключать два или три цилиндра. Как водится, в базовом оснащении Crosstour – «переднеприводник», причем с «легковым» клиренсом в 152 мм. За доплату доступна полноприводная транмиссия Real Time 4WD, подключением задних колес в которой ведает электрогидравлическая многодисковая муфта.

Lincoln MKX

"Ты меня никогда не увидишь". Кроссоверы-американцы

Глядя на яркий и самобытный MKX, можно только сожалеть, что марка Lincoln никогда не была официально представлена на европейском рынке. Впрочем, не так ой уж он и самобытный - за характерными линкольновскими элементами (фальшрадиаторная решетка с вертикальными прорезями, обилие хрома) дизайнеры удачно спрятали двойника – Ford Edge. В сущности, Lincoln MKX – это топ-версия фордовского кроссовера, оснащенная 265-сильным 3,5-литровым бензиновым V6. Салон отличается дизайном, дорогими материалами отделки (кожа и дерево во всех комплектациях) и богатым оснащением.

Toyota Venza

"Ты меня никогда не увидишь". Кроссоверы-американцы

 

Toyota Venza наверняка стала бы у нас настоящим бестселлером - ведь она построена на платформе любимой россиянами Camry. Мало того, Venza и внешне выглядит ее близкой родственницей. Ничуть ни кривя душой, модель можно назвать стопроцентным американским продуктом – конструкция разработана в мичиганском техническом центре Тойоты, дизайн – в калифорнийской студии, а производство налажено в Кентукки. Как и большинство кроссоверов американского рынка, Venza предлагается в переднее- либо полноприводном исполнении. Двигатели – рядный 4-цилиндровый объемом 2,7 л, мощностью 182 л.с. или знакомый по Camry 270-сильный V6 объемом 3,5 литра. Помимо само собой разумеющихся 7 подушек безопасности. Venza уже в базовом оснащении щеголяет электроприводом сидений, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером, двухзонным климат-контролем и такой сугубо американской «примочкой», как спутниковое радио.

Не правда ли, отдельные экземпляры очень любопытны и пришлись бы в России ко двору? И таких автомобилей мире - немало! В следующий раз будем говорить о рамных внедорожниках класса SUV - брутальных тачках для рынка США. Будем говорить и облизываться...

Заур Ханцев, www.carobka.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.