Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Сравнительный тест компактных внедорожников: Daihatsu Terios против Suzuki Jimny » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
Сравнительный тест компактных внедорожников: Daihatsu Terios против Suzuki Jimny
В классе компактных внедорожников Suzuki и Daihatsu задают направление

Сравнительный тест компактных внедорожников: Daihatsu Terios против Suzuki JimnyИх автомобили Jimny и Terios интересуют не только охотников, ведь специальные модификации, предназначенные для поездок по лесам и полям, готовы на многое для своих владельцев.

Согласно статистическим данным технических осмотров, заметный прирост количества автомобилей наблюдается в двух классах: кроссоверы и компактные легковые. Если же вы захотите нечто среднее между этими вариантами, то есть недорогой, маленький и экономичный внедорожник, выбор окажется весьма скромным
.

Лишь японские производители Suzuki и Daihatsu на продолжении долгих лет остаются в этом сегменте, предлагая нам автомобили, отнюдь не отличающиеся гламурностью, зато очень практичные. Причем, кроме Jimny и Terios таких машин практически не встретишь. Конкуренция? Да ее нет. Пока в конструкторских отделах других производителей начинает что-то зарождаться, существующие мини-внедорожники завоевывают небольшие сегменты рынков многих регионов.

Скромные габариты и привлекательная цена сделали Jimny и Terios популярными, прежде всего, в кругу покупателей, для которых не так важен экстерьер, — среди охотников. Для этих людей проворные полноприводные вездеходы лучший вариант. Таким покупателям уделяется особое внимание, для них выпускаются специальные модели: Suzuki предлагает Jimny Ranger, Daihatsu приготовила Terios Pirsch. Но прочную облицовку багажного отсека и разделительные решетки вместо второго ряда сидений оценят по достоинству и другие покупатели — ведь в этих машинах можно без проблем перевозить как заваленного кабана, так и смазанную маслом бензопилу или лабрадора, только что искупавшегося в болоте. Тому, кто заинтересован в минимальной занятой площади на парковке, больше подойдет Suzuki — его длина составляет всего 3,77 метра. Тут уж даже очень компактному Terios'у придется капитулировать.
Сравнительный тест компактных внедорожников: Daihatsu Terios против Suzuki Jimny
Его кузов на 30 сантиметров длиннее, что идет на пользу салону: задние двери выполняют отнюдь не декоративную функцию, во втором ряду могут легко сесть взрослые европейцы. У Suzuki, который мы тестировали, все иначе — здесь задних сидений вообще нетт, вместо них разделительная решетка и увеличенный багажник. Это разумное решение, ведь только так — в качестве двухместного авто с большим багажным отделением — Jimny становится действительно практичным.


Отдельной похвалы заслуживает эргономика обоих автомобилей.

Конечно, отчасти это обусловлено не слишком большим набором функций. С другой стороны, положительное впечатление производит логичная группировка кнопок управления, а также удобные переключатели. В Jimny все это реализовано даже чуточку лучше.

При последней модернизации управление раздаточной коробки наконец-то получило электрический привод. Так что второй рычаг для включения полного привода и управления понижающим редуктором больше не нужен. Но при всем своем умении обаять практичностью качество материалов и отделки обоих кандидатов все же разочаровывает, хоть и цена этих внедорожников действительно низкая. В сравнении с обычными легковыми автомобилями приобретение мини-вездеходов оказывается не таким уж выгодным: так, в качестве эквивалента Terios Pirsch дилеры VW могут предложить Golf неплохой комплектации. Учитывая этот факт, не очень-то радостно изо дня в день прикасаться к жесткому пластику руля. Поскольку Jimny стоит на 5 000 евро дешевле, ему легче это простить, хотя пластика в нем гораздо больше, из-за чего и подголовники получились чересчур жесткими.Сравнительный тест компактных внедорожников: Daihatsu Terios против Suzuki Jimny

Двигатели обоих соперников более чем достойно выполняют свою работу.

Они бодро берутся за дело и весьма предсказуемы, при этом они способны проявить себя в городском движении — например, оба мотора позволяют ехать со скоростью 50 км/час на пятой передаче без торможения. Чтобы двигаться в потоке и на трассе, не нужно напрягаться. Стрелку тахометра стоит переместить ближе к красной зоне лишь при необходимости обгона. Расход топлива свыше 8 литров — не так уж и мало для легких скороходов. Однако такой результат отчасти объясняется тем, что в некоторых дорожных ситуациях двигатели приходится держать на высоких оборотах.

Существенные различия отмечаются в поведении машин на дороге.

У Jimny очень короткая колесная база и весьма жесткая подвеска неразрезного моста, из-за чего управление автомобилем требует от водителя незаурядных способностей. При этом поездки на длинные дистанции могут показаться кошмаром не только изнеженным водителям седанов — через некоторое время не замечается ничего, кроме постоянной тряски, различных толчков даже на кажущейся ровной дороге. Ко всему этому нужно добавить трясущийся руль, который весело приплясывает вместе с машиной как при резком торможении, так и на разбитой грунтовке. Тому, кому часто приходится ездить на длинные расстояния за городом, больше подойдет Terios, хотя в салоне этого малыша, как ни странно, значительно шумнее. Но дела обстоят иначе, если речь идет о периодических «прогулках» по настоящему бездорожью: с понижающим редуктором и неразрезным мостом Suzuki чувствует себя как дома за пределами трассы, кроме того, его преимущество заключается и в небольших габаритах и скромном весе. Это позволяет маленькому кроту Jimny обходить на бездорожье даже намного более дорогих и мощных противников. Не говоря уже о том, что гораздо приятнее, когда не нужно постоянно бояться заехать на болотистый луг или проскочить между близко стоящими деревьями.


Можно сказать, тут обнаруживается большее сходство Jimny с мотоциклом класса эндуро, чем с внедорожником. Поэтому для Suzuki простительно, что в результате обязательного прохождения теста на динамику он оказался вторым. Поскольку у Suzuki нет системы курсовой устойчивости, он на 0,6 секунды быстрее проезжает змейку, в то время как ESP Terios'a постоянно и тщательно его контролирует. Зато у Suzuki возникает опасность опрокидывания, если ехать на нем слишком резво. И тот факт, что несмотря на вес всего в 1 094 килограммов, со скорости 100 км/час он останавливается лишь через 49,7 метра, его отнюдь не прославляет. Daihatsu показывает более приемлемый результат — его тормозной путь составляет примерно 40 метров.

Сравнительный тест компактных внедорожников: Daihatsu Terios против Suzuki Jimny

Вывод
 
Благодаря низкой цене и выгодным условиям страхования Suzuki Jimny оправдывает себя в качестве второй машины. А для повседневных поездок при объективном суждении из двух кандидатов годится только Daihatsu Terios.'

 

Торстен Зайбт, www.autosphere.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.