Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Престижный седан BMW 3-серии » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Как часто вы нарушаете ПДД?
Каждый день wink
Бывает иногда...
Я правильный водила bully
Престижный седан BMW 3-серии
BMW - один из самых успешных немецких производителей, живет по законам маркетинга, и, как бы успешно не шли продажи БМВ 3 серии (Е90) пятого поколения, шестое пришествие «локомотива» продаж концерна BMW 3-series 2012 модельного года должно было произойти, и состоялось осенью 2011 года. Новая «трешка» в кузове седан получила заводской индекс F30.
Современный маркетингово-рекламный стиль жизни ускоряет свой бег от года к году. Внешний вид и смена модельного ряда автокомпаний происходит с периодичностью 4-5 лет, при этом на половине жизни выпускаемой машины обязательно произойдет легкий фейслифтинг.
Представил новинку - BMW 3 серии (F30) ни кто иной, как Норберт Райтхофер - главный исполнительный директор BMW и по совместительству председатель совета директоров компании. Столь высокой чести «троечка» заслужила. От общего объема продаж BMW AG её доля составляет порядка 40%, да и предыдущие пять поколений разошлись по миру более 12-ю миллионами экземпляров.


Престижный седан BMW 3-серии



Посмотрим на новичка повнимательнее… Передняя часть с фирменными ноздрями BMW, новые прищуренные фары головного света с хитроломаной конфигурацией, передний бампер с противотуманками и дополнительными воздуховодами, покатая крышка капота. Профиль нового поколения БМВ 3-серии гармоничный и спокойный, без новомодных всплесков ребер, но мы знаем какая сила кроется за этим мнимым спокойствием.
Сбоку шестое поколение поагрессивнее своего предшественника, да и весь кузов с покатой крышей стал атлетичнее. Задняя часть BMW 3er (F30) перекликается дизайнерскими решениями со старшими 5-ой и 7-ой сериями. Задние светодиодные фонари точь в точь, как на «пятерке» BMW.


Престижный седан BMW 3-серии



Посмотрим на новичка повнимательнее… Передняя часть с фирменными ноздрями BMW, новые прищуренные фары головного света с хитроломаной конфигурацией, передний бампер с противотуманками и дополнительными воздуховодами, покатая крышка капота. Профиль нового поколения БМВ 3-серии гармоничный и спокойный, без новомодных всплесков ребер, но мы знаем какая сила кроется за этим мнимым спокойствием.
Сбоку шестое поколение поагрессивнее своего предшественника, да и весь кузов с покатой крышей стал атлетичнее. Задняя часть BMW 3er (F30) перекликается дизайнерскими решениями со старшими 5-ой и 7-ой сериями. Задние светодиодные фонари точь в точь, как на «пятерке» BMW.


Престижный седан BMW 3-серии



Заглянем вовнутрь новинки от BMW AG. Интерьер новой «тройки» использует знакомые элементы салона BMW 1-ой серии (блок мультимедиа и климат контроля). Но применяемые материалы на голову выше, чем в «единичке». Пластики податливые, мягкие и тактильно приятные. Консоль традиционно развернута в сторону водителя, центральный тоннель своей конфигурацией нескромно намекает, кто в авто хозяин. Трехспицевый мультируль в кожаной одежде идеально ложится в руки. За ним на приборной панели разместились аскетичные приборы, при всей своей простоте — информативные и легкочитаемые (зачем пилоту отвлекаться от дороги). Венчает переднее торпедо дисплей мультимедийной системы, однако его минус, что он не убирается в торпедо.
Водитель и передний пассажир располагают идеальными местами, регулировки сидений во всех направлениях хватает с избытком, сами сиденья — шедевр (кто ездил на BMW согласится, лучше сидений нет). Пассажиры второго ряда хоть и получили больше места, чем в предыдущей «тройке», но сидеть сзади за высоким водителем неудобно. Троим пассажирам тоже будет тесновато, самый раз вдвоём.
Багажное отделение располагает 480 литрами объёма. Для BMW 3-series NEW предлагаются три линии исполнения салона: «Modern Line», «Luxury Line» и «Sport Line». Чем конкретно они будут отличатся друг от друга узнаем в начале февраля 2012 года, когда стартуют продажи.
Уровень оснащения нового BMW 3-серии будет высоким, самое интересное заключается в установке комплексной системы ConnectedDrive, объединяющей в себе сервисные и развлекательные функции. Перечислять все не будем, лишь самые яркие: вывод информации на лобовое стекло, камера ночного видения и слепых зон, адаптивный круиз- контроль, чтение дорожных знаков и многое другое. О таких привычных бонусах как климат-контроль, электропакет, бесключевой доступ можно даже не останавливаться.

Вот небольшой видео-экскурс по BMW 3-series 2012 модельного года:





Если говорить о технических характеристиках BMW 3-series 2012 модельного года… Спереди МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Со старта продаж 11 февраля 2012 года шестое поколение БМВ 3-серии будет предлагаться ценителям марки с тремя двигателями:
BMW 320d - дизельный 2,0 литра на 183 л.с. или 163 л.с.(версии EfficientDynamics ) разгон до сотни за 8,5 секунд при среднем расходе 4,5 — 4,1 литра на 100 километров;
BMW 328i бензиновый 2,0 литра (245 л.с ) до сотни разгоняется за 5,9 секунды при среднем расходе 6,4 литра;
BMW 335i бензиновая 3-х литровая шестерка (306 л.с.) спурт до сотни за 5,5 секунд, аппетит на уровне 7,9 литра на 100 километров пути.
Все модификации по умолчанию оснащаются 6-ти ступенчатой механикой, за доплату на любую «трешку» устанавливается 8-ми ступенчатый автомат ZF, который помогает еще больше урезать расход топлива. На примере BMW 335i с автоматом расход меньше на 0,7 литра. Чудеса! Как надо ездить на BMW 335i, что бы уложиться в эти цифры?

Ходовые характеристики новинки стали еще более острыми и отточенными, шестое поколении БМВ 3-series хоть и стало габаритнее, но легче (на 25-50 кг). Система Driving Experience поможет изменить настройки акселератора, электроусилителя, адаптивных амортизаторов, с «автоматом» — алгоритмов работы агрегата. Все для достижения удовольствия от вождения.

В России «шестое» поколение БМВ 3-серии будет предлагаться по цене от 1 млн. 475 тыс. рублей (это стоимость “базовой” BMW 320d с 6 МКП). “Топовая” BMW 335i предлагается по цене от 1 млн. 900 тыс. рублей.

http://auto.ironhorse.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.