Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Солидный и резвый Ford Taurus » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Солидный и резвый Ford Taurus
Впервые появившийся в 1986 году полноразмерный седан Ford Taurus входит в пятерку самых продаваемых автомобилей американского автогиганта. За двадцать лет модель Форд Таурус хорошо себя зарекомендовала на Североамериканском континенте, на таких машинах даже ездили полицейские США. А вот в Старом Свете и Азии больше был известен его «побратим» по платформе - Ford Mondeo.

Поклонники американского стиля лишь изредка могли себе позволить привезти такой автомобиль и то втридорога. Однако не всегда седан Ford Taurus был в почете, на какой-то период его даже пытались снять с производства, но после непродолжительного отсутствия на Североамеринском автосалоне в Детройте 2009 года широкой публике все же было представлено шестое поколение Форд Таурус. А в 2011 году в Нью-Йорке дебютировал Ford Taurus 2013 модельного года – по сути фэйслифтинговая версия шестого поколения.


Солидный и резвый Ford Taurus



Специалисты Ford Motor Company заслуженно гордятся своим детищем, утверждая, что им дважды в 1986 и в 2009 годах удалось перевернуть впечатление о средне- и полноразмерных седанах, и оба раза причиной тому был Ford Taurus.

Сегодня этот массивный автомобиль выглядит монолитно и надежно. Простые, но не угловатые формы, высокая линия остекления и ненавязчивые выштамповки капота и боковин обеспечивают скульптурную целостность и здоровый консерватизм. Автомобиль Форд Таурус смотрится современно, но дает однозначно понять о том, что предназначен он для солидных и уверенных владельцев, не обремененных желанием выделиться из толпы во что бы то ни стало. Обновленная версия получила несколько измененную фальшрадиаторную решетку и бампер, а также другую крышку багажника с обратным скосом, что впрочем, никак не отразилось на общем впечатлении. А вот большие 20-дюймовые литые диски и светодиодная подсветка передней и задней оптики существенно освежили автомобиль. Но главное осталось неизменным – солидный красивый экстерьер, к тому же, безупречный с точки зрения аэродинамики, ведь коэффициент сопротивления воздуху всего 0.33.


Солидный и резвый Ford Taurus



В интерьере Ford Taurus 2013 изменений также не много, концепция, изложенная в 2009 году, в основном сохранилась. Приборная панель от заниженной центральной консоли с огромным дисплеем расходится в разные стороны на манер крыльев. Под левым крылом-козырьком прячутся приборы, а под правым – панель подушки безопасности и перчаточный ящик.

Водителя и переднего пассажира разделяет широкий тоннель с селектором АКПП, а удобно расположиться помогают электрические десятипозиционные регулировки. Задний диван своим рельефом подчеркивает, что комфортно на нем будет только двоим, хотя при желании усядутся и трое. Для увеличения багажного объема спинка дивана складная в пропорции 60 к 40. В обновленном интерьере можно заметить лишь несколько не очень существенных отличий. Ковшеобразные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Новый трехспицевый многофункциональный руль. Под огромным цветным дисплеем разместилась сенсорная панель управления мультимедийной системой Sony. Абсолютно другая электронная приборная панель, где вместо трех колодцев по центру расположился спидометр, а по бокам от него различные датчики и пиктограммы. В отделке салона преобладает кожа, в дорогих комплектациях с перфорацией и декоративной строчкой.

Что касается комплектаций, то у Форд Таурус их целых четыре. И если SE, SEL и Limited отличаются незначительно (разве что наличием опций, а в последней версии еще и хром-пакетом), то Ford Taurus SHO - настоящий «спортсмен в смокинге». При отсутствии внешней атрибутики у него совсем другая начинка. Впрочем, даже с помощью одних только вариантов отделки и опций из базовой версии можно сделать индивидуальный автомобиль под владельца.
Конструкторы Ford Motor Company постарались на славу, а потому потенциальным владельцам остается лишь выбрать необходимое из бесконечного списка опций. Благодаря встроенным в двери сенсорам и технологии SecuriCode ™ Keyless, водителю достаточно лишь подойти к двери, чтобы та разблокировалась и нажать кнопку «пуск» для запуска двигателя, впрочем, для пущей безопасности можно заблокировать автомобиль пятизначным кодом.


Солидный и резвый Ford Taurus



Удобно расположиться водителю и пассажиру помогут кресла Active Motion™ с поясничной поддержкой, подогревом, вентиляцией и массажем. Кстати руль оснащен не только подогревом, но и кнопками управления системой Ford SYNC ®, а также подрулевыми лепестками в версиях SEL и Limited. Система Ford SYNC ® объединяет в себе коммуникационную (Bluetooth телефония и интернет), навигационную (GPS с навигацией Sirius и голосовым сопровождением) и развлекательную систему. Она же позаботится и о безопасности, сообщая в службу спасения в случае срабатывания подушек безопасности. В качестве развлекательной системы установлена магнитола Sony с AM-FM-тюнером, Sirius Satellite Radio, CD и DVD приводом, а также интегрированным жестким диском на 10 Гб. Дополнительный уют и комфортность интерьеру сообщает атмосферная светодиодная подсветка Ambient Lighting и двухзонный климат-контроль. Не забыли конструкторы и о безопасности. В оснащении Ford Taurus присутствует адаптивный круиз-контроль, который автоматически соблюдает безопасную дистанцию в двести метров, фары с автоматическим переключением дальнего/ближнего света и датчики дождя, автоматически включающие стеклоочистители и регулирующие интенсивность их работы. К этому стоит добавить систему стабилизации AdvanceTrac, мониторинг слепых зон Cross Traffic Alert и парктроник с камерой заднего вида.

Полноразмерный седан Ford Taurus шестого поколения оснащается фирменной автоматической шестиступенчатой коробкой передач и двумя бензиновыми 3,5-литровыми V-образными шестерками. Для версий SE, SEL и Limited доступен DOHC Duratec, выдающий 249 лошадиных сил, а для «заряженного» варианта Форд Таурус SHO - EcoBoost с непосредственным впрыском в 365 «лошадей». Однако в обновленной версии (2013 модельного года) стандартный мотор Duratec будет заменен на 2,0-литровый EcoBoost, ведь семейство этих двигателей оснащенных двойным турбокомпрессором не только мощнее (237 л.с.), но и экономичнее (порядка 7,5 литров вместо нынешних 9,3 литра на сотню). Кроме того, в отличие от прочих версий, Ford Taurus SHO оснащен системой постоянного полного привода. Для улучшения динамики и управляемости все версии автомобиля имеют независимую подвеску (передние стойки MacPherson и многорычажка сзади) и рулевые усилители с системой EPAS, а для надежного торможения – вентилируемые дисковые тормоза.

О ценах на Ford Taurus можно рассуждать лишь применительно к США. Представители Ford Motor Company пообещали, что рестайлинговая модель шестого поколения будет предлагаться в том же ценовом диапазоне, то есть от ~26 тыс. долларов за базовую версию SE и до ~39 тыс. долларов за «горячий» Ford Taurus SHO и это без дополнительных опций. В России же, как показывает практика, цена на американские автомобили увеличивается практически вдвое.


auto.ironhorse.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.