Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Тест-драйв Kia Rio » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тест-драйв Kia Rio
Нет, школьной тематики здесь не будет. Да она здесь вовсе и не уместна – новый «Рио» стал совсем взрослым. Во всех отношениях – от внешности до оснащения. А литера в заголовке для того, чтобы не забыть сказать пару слов о войне внутри этого класса автомобилей в России. Но об этом ниже – в разделе «Конкуренты». Но начнем все же с самого Rio.

Новый «Рио» стал больше, он избавился от внешности кубышки, получив вполне серьезный пропорциональный силуэт. Это роднит его с братом «Солярисом», но внешне они не похожи друг на друга, словно от разных отцов. У «Рио» нет той вычурности линий, дизайн его, скорее, японский.


Тест-драйв Kia Rio

Передок получился если не агрессивный, то спортивный.



Тест-драйв Kia Rio



Тест-драйв Kia Rio

Корма вполне соотносится с передней частью по пропорциям и оформлению.



Он больше похож на уменьшенный Cerato: те же прямые грани, та же спортивность. Но без агрессии. Большая радиаторная решетка с обилием хрома, продолговатые задние фонари и заостренный угол багажника – вот те «крючочки», которые обязательно зацепятся за петельки на модной одежде потенциальных покупателей этой молодежной машинке и потянут последних к себе магнитом. Легкосплавные диски – в ту же тему, они не шикуют дороговизной вида, а просто стремятся выделиться. Особенно хороша такая машина в красном цвете, на такой мы поездили.


Тест-драйв Kia Rio

Наш тест-драйв стартовал в Питере...



Тест-драйв Kia Rio

...и финишировал в Выборге. А по пути между делом пытались снять фильм.







Салон меня, честно говоря, несколько разочаровал. Нет, я не ждал от него хондовской «космичности», ситроеновского авангардизма или шевролетовских приборных панелей в мотоциклетном духе, но он показался очень уж простым. Даже при том условии, что у нас был автомобиль в максимальной комплектации «Премиум» с магнитолой, климат-контролем и максимальным количеством кнопочек-крутилочек. Даже при том, что здесь стоял малый кожаный пакет и даже была отделка передней панели кожей. Это ж молодежная машинка, дайте молодым что-то менее консервативное! Не дали. Даже оранжевую подсветку приборов оставили.


Тест-драйв Kia Rio

Оформление передней панели простое и весьма скучное.



Но дали русификацию, дали маршрутный компьютер, который располагается посреди циферблата спидометра. Дали глянцевую отделку панелей, которая даже на нашей едва поездившей машине уже испещрена царапинами. И дали очень удобные сиденья, достаточно большие, с развитой боковой поддержкой, с лифтом подушки, с грязеотталкивающей тканью Clean Touch. Бокс-подлокотник и диапазон регулировок положения рулевой колонки, конечно, не позволяют сидеть, как в кресле, но несколько часов, проведенных в машине, нас не утомили.

Утомил поначалу экономичный режим. Запустив с кнопки старший из линейки двигатель объемом 1,6 л, мы ждали отменной динамики от 123-сильного компактного автомобиля. Но получили лишь рев мотора. АКПП здесь без ручного режима, простая – 4-ступенчатая. На полное нажатие педали газа машина откликалась недовольным рычанием из-под капота, но ехать не спешила. Огонек индикации Eco горит только до уровня двух тысяч об./мин. на тахометре, ну до двух с небольшим, если плавно давить. Но экономичный режим тут отключается, и тогда уже начинается другой разговор. Не сказать, что динамика ураганная, и машина прямо-таки выстреливает, но легкости добавляется заметно – это факт.


Тест-драйв Kia Rio

Для большей динамики придется отказаться от режима Eco.



Вот здесь уже интереснее изучать повадки машины. В нашей – топовой – версии «Рио» оснащена системой стабилизации ESC. И эта система активно вмешивается в работу в поворотах, заметно подтормаживая «внутренние» колеса. То есть ты прямо чувствуешь, как машину заталкивает в поворот, даже сидя на пассажирском месте это чувствуешь. Будто на заднем приводе едешь. Руль с гидроусилителем суперинформативным не назовешь, в виражах приходится подруливать. Но усилие на нем довольно чувствительное, и он легко сам возвращается в нулевое положение. Подвеска жестковато отрабатывает большие неровности, но в целом она весьма комфортная. И дорожный просвет в 16 см не заставляет быть слишком придирчивым к дорожному покрытию.

Интересно, что в Kia решили не давать рынку «пустую» машину, даже в младшей комплектации «Комфорт» оснастив ее кондиционером, АБС, электрозеркалами и передними электростеклоподъемниками. При этом даже с мотором 1,4 л можно заказать «автомат». И уложиться в полмиллиона. И именно этот факт будет одним из самых значимых для становления модели бестселлером.


Тест-драйв Kia Rio

У нового Rio пропорции зрелого седана.



КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

В момент вывода на российский рынок новый Kia Rio доступен в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) и семи модификациях (1,4 МТ Comfort, 1,4 АТ Comfort, 1,6 МТ Luxe, 1,6 АТ Luxe, 1,6 МТ Prestige, 1,6 АТ Prestige, 1,6 АТ Premium).

Уже в стандартной комплектации новый Kia Rio имеет две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), кондиционер, бортовой компьютер, зеркала заднего вида с электроприводом.

А в максимальной комплектации Premium (такая машина была у нас на тесте) новый Rio с двигателем объемом 1,6 л. и автоматической трансмиссией имеет, помимо прочего, климат-контроль, бесключевой доступ в салон Smart Key, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с радио, CD, MP3, USB и AUX входы, интерфейс Bluetooth для подключения телефона, грязеотталкивающая обивка сидений Clean Touch, кожаная обивка панели приборов, боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости (ESC), задние датчики парковки.


Тест-драйв Kia Rio

Отделка радиаторной решетки в обычных комплектациях...



Тест-драйв Kia Rio

...и в максимальной.



Рекомендованная розничная цена на базовые модели нового Rio с двигателем объемом 1,4 л. составляет 459 900 рублей. С двигателем объемом 1,6 л – 519 900 рублей. Минимальная цена за машину с «автоматом» - 499 900 рублей, в этой комплектации (Comfort) будет кондиционер, но нет магнитолы. Цена максимальной комплектации с АКПП - 659 900 рублей.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: цена и внешний вид.

Не понравилось: оформление интерьера и 4-ступенчатый «автомат».


kp-avto.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.