Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Лучше поздно… (Тест-драйв Citroёn C3 Picasso) » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Лучше поздно… (Тест-драйв Citroёn C3 Picasso)
Лучше поздно… (Тест-драйв Citroёn C3 Picasso)


Citroёn C3 Picasso наконец-то обзавелся автоматической трансмиссией. Точнее, не автоматической, а роботизированной. И это отличная новость, а также повод возобновить отношения с одним из самых привлекательных «однообъемников» на российском рынке.

Самый маленький Picasso действительно привлекает. И даже не экстерьером, а пресловутым соотношением цены и функциональности. Во всяком случае, обладая ограниченным бюджетом на покупку машины и имея перед собой вполне осязаемую цель в виде обладания семейным автомобилем, вы вряд ли сможете найти что-то более подходящее. Разве что новый Opel Meriva. По ряду параметров он даже лучше, но у этой машины есть огромная проблема — ни один из его бензиновых моторов не комплектуется «автоматом».

Лучше поздно… (Тест-драйв Citroёn C3 Picasso)


«Citroёn» в свое время с этим уже столкнулся. Французы изначально пренебрегли «двухпедальными» версиями и в результате потеряли как минимум половину потенциальных клиентов. И появление РКП ситуацию должно исправить. В теории.

Лучше поздно… (Тест-драйв Citroёn C3 Picasso)


«Робот», как известно, не «автомат», и ладно если бы мы говорили о DSG или любой другой двухдисковой коробке. Но здесь речь идет о простой однодисковой трансмиссии. Такая же, к слову, стояла на предыдущем С3 и была далека от идеала. Нынешняя коробка к эталону чуть ближе. Кроме того, у нее теперь шесть ступеней вместо пяти. Но в целом у нее абсолютно те же недостатки.
Если с ее помощью вы надеетесь получить полноценную замену «автомату», у вас ничего не выйдет.

Лучше поздно… (Тест-драйв Citroёn C3 Picasso)


Переключаться, не разрывая поток тяги, в автоматическом режиме такая трансмиссия не умеет. И дело тут даже не в цене: спортивные коробки на Lambo и Audi R8 дергают не меньше. В итоге, чтобы обеспечить машине плавный и максимально быстрый разгон, водителю все равно придется работать селектором (или подрулевыми лепестками), предварительно сбрасывая ногу с педали газа. Единственный плюс — ему не придется выжимать сцепление…

Лучше поздно… (Тест-драйв Citroёn C3 Picasso)


Тем не менее если изначально настроиться на такой алгоритм, процесс передвижения неудобным не покажется даже новичку. Коробка замыкается за доли секунды, а значит, она быстрее подавляющего большинства водителей. Кроме того, французы явно поработали над плавностью хода — прежний пятиступенчатый «робот» работал на порядок жестче. Второй немаловажный момент — относительная честность: в «мануальном» режиме коробка позволяет крутить двигатель почти до отсечки. Но главное — реакции КП на состояние асфальта…

Лучше поздно… (Тест-драйв Citroёn C3 Picasso)


Хотя о какой-либо объективности в данном вопросе в день теста речи не шло, так как небесная канцелярия (совместно с коммунальщиками) решила, что все дороги средней полосы России должны превратиться в гигантскую засыпанную снегом «пробку». Проблема в том, что не ехать было нельзя, поскольку Citroёn был под завязку набит подарками для одного из ивановских детских домов.

Лучше поздно… (Тест-драйв Citroёn C3 Picasso)


Играть роль доброго Деда Мороза перед лишенными детства детьми, приезжая на машине, стоимость которой равна бюджету капитального (!) ремонта всего детдома, — то еще удовольствие. Им даже такое внимание в радость, но лично я чувствовал себя неуютно. Впрочем, это тема отдельного разговора. С практической же точки зрения наш несложный, казалось бы, вояж превратился в 16-часовую борьбу с русскими дорогами.

Лучше поздно… (Тест-драйв Citroёn C3 Picasso)


Но машина справилась. Я не сказал бы, что C3 Picasso очень уж уверенно идет по рыхлому снегу, мало того — из-за чрезмерно легкого руля на нем очень некомфортно форсировать наносы между полосами, но при должной сноровке 90–100 км/ч можно держать и в таких условиях. А то и больше, но тогда компактвэн начинает откровенно «плавать», то и дело активируя встроенный «ошейник» (он приложен к РКП в качестве бонуса). Впрочем, такие снега, повторюсь, не его стихия. На чистом же асфальте Citroёn вполне адекватен. Что касается новой коробки, то это неплохой в общем-то и универсальный вариант: с автоматическим режимом для неспешной городской или трассовой езды и «мануальным» для всего остального.


avtovzglyad.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.