Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Московские власти испытывают головокружение от своих транспортных успехов » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Московские власти испытывают головокружение от своих транспортных успехов
Московские власти испытывают головокружение от своих транспортных успеховМы работаем ужас как хорошо, а дальше будет еще лучше. Примерно таким оказался лейтмотив состоявшего в пресс-центре МК общения представителей московских властей с журналистами. На этот раз темой мероприятия была организация движения в городе и сопутствующие ей проблемы.

Тон задал первый зам главы столицы Петр Бирюков. Излучая глубокое удовлетворение от собственных успехов, он поведал общественности, что дороги в Москве сейчас благодаря ударной замене асфальта летом-осенью 2011 практически в идеале. Но сразу добавил, что ремонтировать их теперь нужно вдвое чаще чем до сих пор – раз в три года. И снег теперь, по его совам, вывозят с улиц втрое быстрее. Даже со снегопадами конца прошлого и начала этого года московские власти считают, что отлично справились. Отчаянно хочется в это верить. Но не получается: автор этого текста, как и миллионы москвичей, лично наблюдали «оперативность» коммунальных служб в тот период. Глупо, конечно, перенимать манеры бабулек у подъезда, но тогда так и хотелось затянуть речитатив в духе «вот при Лужкове такого не было...».

И с полосами, выделенными для общественного транспорта, оказывается, все уже хорошо. «Жители высказывают благодарность», – поделился данными Бирюков. А что «высказывают» миллионы автовладельцев московского региона его, судя по всему, совершенно не касается.

В этом с ним явно солидарен другой небезызвестный персонаж из числа околотранспортных «пиджаков» московского правительства – Николай Лямов.
По его словам, 8 из 10 машин на московских дорогах везут одного лишь водителя, а в среднестатистический автобус можно напихать аж 80 человек.

Интересно, готов ли товарищ Лямов самолично каждый день ездить на работу и обратно не в кожаном уединении заднего дивана своей персональной представительской иномарки, а в автобусной давке, плечом к плечу с 79 москвичами? Что-то подсказывает, что сам Николай Сергеич по доброй воле на это вряд ли пойдет. Но даже распихать по туша автобусов обезличенную массу «пассажиров» у него вряд ли получится. Ну не ходят никакие автобусы ни по каким выделенным полосам, скажем, из Митино в бизнес-центры Крылатского! Или в район Ярославского шоссе. Или из Бутово в Перово! А огромная масса людей ежедневно катается на работу именно по подобным маршрутам. Именно они составляют большинство одиноких седоков тех самых «8 из 10 машин». Для них даже стояние в нынешних пробках оказывается более выгодным по времени, нежели ежедневные поездки на общественном транспорте. Но вместо того, чтобы всерьез что-то сделать для них и, тем самым, радикально разгрузить московские дороги, представители московских властей в очередной раз докладывали об успехах и с удовлетворением констатировали, что и дальше будут продолжать сужать проезжую часть московских вылетных магистралей выделенными полосами.

А чтоб обалдевшие от искусственно усиленных «выделенками» заторов водители не выезжали на них, ГИБДД Москвы решило не ограничиваться стационарными камерами видеофиксации. По словам замначальника московского УГАИ, полковника Игоря Исаева, в рейсовых автобусах уже установлены видеорегистраторы, способные транслировать «картинку» происходящего перед лобовым стеклом непосредственно полицейским операторам! Имеют ли право лишь на ее основании прислать автовладельцу «письмо счастья» – еще вопрос, но сам факт не может не «радовать»!


avtovzglyad.ru



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.