Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Длительный тест дизельного KIA Sportage » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Длительный тест дизельного KIA Sportage
Первое знакомство с одной из так называемых улучшенных версий KIA Sportage, появившихся на российском рынке в прошлом году, оставило самое приятное впечатление, особенно учитывая тот факт, что в личном парке вашего корреспондента побывали все поколения этой модели — есть с чем сравнивать.

Длительный тест дизельного KIA Sportage


Но довольно непродолжительный тест-драйв, когда в течение трех дней машину пользовали многочисленные коллеги-драйверы, ощущения состоявшегося знакомства не дал, а авто хотелось испытать во всех режимах и дорожных ситуациях, что называется, по полной программе. И вот, наконец, на длительный тест редакция получила дизельный Sportage в максимальной комплектации Premium…

Длительный тест дизельного KIA Sportage


И вот первый бак солярки при эксплуатации исключительно в пяти-шестибальных столичных «пробках» сожжен. Его хватило на четыреста с небольшим километров. Средний расход — чуть больше 10 литров на 100 км (почти на литр больше заявленного производителем). Учитывая нынешние цены на дизельное топливо, особой экономии мой бюджет не почувствовал. А если сюда прибавить просто безумное количество потребляемой «корейцем» омывающей жидкости, одновременно со стеклом подающейся и на фары (так как ксенон), то езда — по крайней мере зимой — становится по цене вполне «бензиновой». Хотя сэкономить, разумеется, можно. Для этого достаточно включить систему Activ ECO (предлагается только для 2-литрового дизеля с АКП), который, по уверению производителя, «помогает повысить эффективность расходования топлива за счет управления двигателем, коробкой передач и кондиционером». Но вот насколько? На этот вопрос мы ответим в следующем материале после того, как Sportage неделю будет «жить» исключительно в режиме покорения полупустых провинциальных трасс и никуда не торопиться.

Длительный тест дизельного KIA Sportage


Что же касается удовольствия от управления этим семейным универсалом (честно говоря, после первого рамного Sportage и второго «паркетника» с клиренсом в 195 см иначе квалифицировать «третий» Sportage язык не поворачивается), то его я получил с полна, даже не взирая на пресловутые московские заторы. Агрессии 185-сильному двухлитровому турбодизелю не занимать. Активные и даже рискованные перестроения-обгоны автомобиль выполняет на раз, даже провоцируя на весьма динамичную езду. Его азарт немного затухает на скоростях свыше 100 км/ч (хотя в первую неделю испытаний, повторюсь, езда была исключительно городской и стрелка спидометра редко заходила за рубеж в 80 км/ч), но опять же не настолько, чтобы беспокоиться при обгоне соседей по трафику на коротких прямых. При этом оснащенная различными электронными помощниками и советчиками машина уверено ведет себя на зимних заснеженных и скользких дорогах. К тому же этой модификации Sportage преодолевать дурно убираемые во время снегопадов дороги отлично помогают 18-дюймовые колеса.

Длительный тест дизельного KIA Sportage


Они же, правда, и сильно досаждают. Водителю. Если производителю удалось в значительной мере справиться с другими шумами (скажем, работу дизеля в салоне слышно только в первые минуты езды), то шум качения создает постоянный и весьма ощутимый фон.

Длительный тест дизельного KIA Sportage


А более серьезных претензий к автомобилю и не предъявишь. Ну, возможно кому-то явно не хватит расстояния от головы до потолка, когда возникает необходимость вплотную приблизиться к лобовому стеклу. Кто-то может быть недовольным функцией hands free местной системы Bluetooth. Нет, она четко распознает и подключает ваш сотовый телефон, выводит на экран записанные в его память номера. Да и вызванного абонента вы слышите хорошо. А вот он вас — не очень. Впрочем, о всех особенностях весьма навороченной мультимедийной системы Sportage (а она, заметим, поддерживает даже многие модели iPod) мы также расскажем в следующих публикациях.


avtovzglyad.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.