Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Audi A4 2012: Время обязывает » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Audi A4 2012: Время обязывает
Порой человек не замечает насколько быстротечна жизнь. Вчера ты был еще совсем мальчишкой, сегодня вполне себе взрослый состоявшийся человек, а завтра седой старец с горсткой воспоминаний о былом.

Audi A4 2012: Время обязывает


Подобная аналогия прослеживается и в автомобильном мире. Что сегодня притягивающий взгляды блестящий седан последнего поколения, завтра почти никому не нужный кусок металла. Кажется буквально на прошлой неделе Audi презентовала новую, а на самом деле рестайлинговую A4, в простонародье B7, с ее захватывающей формой радиаторной решетки. Бог ты мой, это был конец 2004 года, прошло уже больше 7-ми лет, вот так разум проглатывает целые десятилетия. В начале декабря прошлого года компания провела презентацию обновленной A4 на территории Португалии. Попытаемся найти отличия от оригинала образца 2008 года.

Audi A4 2012: Время обязывает


Дизайнерская составляющая

Сразу понятно что дизайнеры не испытывали маниакальное желание во что бы то ни стало кардинально поменять внешний вид автомобиля. Это и не нужно. Поменяй экстерьер на чуть более смелый и сразу отвалится какая-то часть потенциальных покупателей. Тем более с ним можно и не угадать. Дилетант скорее всего и не заметит преобразования во внешности с первого раза, хотя они и есть. Все дело в несколько приевшимся, уже ставшим консервативным передке. Обновленной A4 естественно не претендует на звание прорыв года в дизайне, но при пристальном созерцании передней части видна довольно кропотливая работа по части ретуширования. Естественно, это идущая в ногу со временем форма фар с более спокойной линией светодиодов, но так и пышущая агрессией. Это и подкорректированная форма щита радиаторной решетки в духе других моделей концерна. Решетка имеет уже не четыре, а шесть "сглаженных углов", маленький, но симпатичный штришок. Ну и конечно же эта извечная игра с бампером, в нашем случае он тоже несколько изменен вместе с противотуманными фарами. Со стороны профиля изменений вообще нет, но он по прежнему великолепен, лишь только фонари, бампера и диски выдают то, что перед нами транспортное средство из 2012 года.

Audi A4 2012: Время обязывает


Сзади естественно никаких откровений не наблюдается. Стали чуть другими половинки фар, расположенные на багажнике, изменился рисунок оптики, а бампер получил дополнительную выштамповку недалеко от основания. С универсалом аналогичная песня, обновлены передняя часть и корма в аналогичном с седаном духе. Размеры: Длина - 470.1 см; Ширина - 182.6 см; Высота - 142.7. База - 280.8 см.

Audi A4 2012: Время обязывает


Внутренний мир

Торпедо прежнее, без масштабных преобразований. Его дизайн и ныне вызывает самые приятные ощущения. Приборная панель сливается с центральной консолью воедино. Крупный дисплей на центральной консоли находится в слегка наклоненном положении, водитель без труда прочтет с него всю необходимую информацию. Вообще эргономика рабочего места всегда один из главных коньков немецких автомобилей. За все неполные 4 года, что производят B8 поменялось лишь рулевое колесо, и разве что цветному дисплею на центральной консоли добавили насыщенности. Интерьер теперь щеголяет обилием хромированных элементов. Покупатель имеет право выбрать один из нескольких вариантов отделки торпедо, дверных панелей и центрального тоннеля вставками из темного ореха, клееного дуба, ясеня, а так же технологичного алюминия. В зависимости от типа выбранной отделки варьируется антураж внутреннего убранства от холодного технологичного до роскошного, с оттенками старомодности. Поменялись и органы управления системы MMI. Теперь разобраться с ней будет легче, количество кнопок по обе стороны джойстика снизилось до четырех. Сидения теперь обиты кожей Fine Nappa. Пространства внутри не прибавилось, естественно, база же осталась прежней, да и в принципе места на заднем диване для автомобиля подобного класса достаточно. По крайней мере двое человек среднего роста чувствуют себя вполне комфортно. Всего в салоне могут разместиться пятеро пассажиров. Багажник седана радует своими 480 литрами объема, универсал же жонглирует объемом от 490 до 1430 литров в зависимости от конфигурации сидений.

Audi A4 2012: Время обязывает


Начинка

Для России Ауди уготовила две вариации базовой бензиновой модели 1.8 TFSI. Все они имеют 1.8 литровый 4 цилиндровый силовой агрегат оснащенный смесью прямого и распределенного впрыска, системами старт/стоп и рекуперации энергии (все модификации), а так же турбонаддувом. В зависимости от настройки наддува выдаваемая мощность может равняться, как 120, так и 170 л.с. В последнем варианте, это на 10 сил больше, чем у предыдущего поколения 1.8 литровых моторов, причем новая модификация легче на 3.5 кг за счет уменьшения массы головки блока цилиндров. Цена 120-ти сильной версии стартует с отметки в 1 миллион 130 тысяч рублей. За эту сумму вы получите автомобиль с передним приводом и механической 6 ступенчатой кпп, за вариатор Multitronic придется раскошелиться еще на 70 тысяч рублей. Уже в базе автомобиль оснащен системой Audi drive select, с помощью которой можно менять режим отклика педали газа, настройки электроусислителя и климатики. Система ESP с электронным дифференциалом так же входит в стандартную комплектацию, так же как и система контроля усталости водителя и аудиосистема Chorus с CD/радио.

Audi A4 2012: Время обязывает


За 1 миллион 280 тысяч рублей вы сможете передвигаться уже на 170 сильной версии, которая будет оснащена так же передним приводом и механической 6 ступенчатой кпп. За возможность обладать машиной с шильдиком Quattro и асимметричным дифференциалом Torsen нужно доплатить еще 84 тысячи рублей, за Multitronic 70 тысяч. Крутящий момент этой версии увеличился до неприличия и составляет нереальные для такого объема 320 нм(+70 нм), причем в диапазоне от 1400 до 3700 об/мин. Audi решила проблему турбоямы, а педаль акселератора стала более отзывчивой. С механикой седан способен разделаться с первыми 100 км/ч за 8.1 сек (выигрыш на 0.5 сек), причем если грамотно пользоваться селектором кпп, то ускорение сравнимо с паровозным, сам разгон же продолжится вплоть до 230 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 5.7 литра на 100 км пути, лишние 1.4 литра куда-то испарились. Не последнюю роль в этом сыграло применение электроусилителя руля вместо привычного гидравлического.

Audi A4 2012: Время обязывает


Двухлитровая модификация обойдется минимум в 1 миллион 470 тысяч рублей, опять же с передним приводом, но с вариатором в стандарте. Зато за полный привод и механику придется "подкинуть" лишь 14 тысяч, поэтому скорее всего мало кто выберет моноприводный 2.0 TFSI. Мощность равняется 211 л.с, а момент в 350 нм активируется при 1500 об/мин и остается таким вплоть до 4200 об/мин. Повороты атакуются довольно уверенно, а энергоемкая подвеска с завидным энтузиазмом проглатывает неровности и ямы. Весь секрет в подвеске, пятирычажной спереди и с трапециевидными рычагами сзади, причем с рестайлингом инженеры изменили места ее крепления и поколдовали над амортизаторами (у всех обновленных модификаций). Максимальная скорость топовой 4 цилиндровой версии с вариатором равна 240 км/ч, разгон же до отметки в 100 км/ч отнимает 6.9 секунды.

Audi A4 2012: Время обязывает


Еще на ступеньку выше в бензиновой иерархии стоит версия 3.0 TFSI c 3-х литровым турбированным V6 мощностью 272 л.с., полным приводом и 7 ступенчатой роботизированной кпп S tronic c 2-мя сцеплениями. За все это, причем в исполнении Avant, просят 1 миллион 990 тысяч рублей. Седан же с дизельным 2-х литровым турбированным 143-х сильным мотором, вариатором и 4wd обойдется ровно в 1 миллион 400 тысяч рублей. Авто способно уложить стрелку спидометра до 208 км/ч, а расход топлива в городе не превысит 5.6 литра на 100 км. Трехлитровый дизель 3.0 TDI c 245 силами "на борту", 4wd и роботизированной кпп стоит 1 миллион 950 тысяч рублей.

Audi A4 2012: Время обязывает


Список дополнительного оборудования включает в себя все самые современные достижения автомобилестроения. Судите сами: адаптивный круиз-контроль, подвеска с изменяемой степенью жесткости, рулевое управление, которое в зависимости от скорости меняет передаточное число, система active lane assist, следящая за разметкой, система side assist, нивелирующая слепые зоны, MMI Navigation plus, а так же другие мелочи.

Audi A4 2012: Время обязывает


Наконец вершина инженерного искусства заключена в S4. Под ее капотом стучит 6 цилиндровое V-образное сердце, оснащенное компрессором. Его объем равен 3 литрам, мощность 333 л.с., а момент 440 Нм. Эта машина способна пощекотать нервы! Внешние отличия ее заключаются лишь в 4-х трубной выхлопной системе и спортивном обвесе. Еще одной ее изюминкой является цилиндрический центральный дифференциал с активным задним редуктором. Натиск колоссальной мощности чувствуется при малейшем нажатии педали акселератора, 5 секунд и ты уже перешагиваешь рубеж в 100 км/ч. Благодаря жесткой подвеске и активному дифференциалу крутые повороты S4 проходит с жутким хладнокровием. Так и хочется запустить на проигрывателе классический Rumble Линка Рея и пуститься в головокружительный заезд где-нибудь, например по Нордшляйфе.

Audi A4 2012: Время обязывает



autonavigator.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.