Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 Собянин объяснил, почему не ездит на автобусе » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Собянин объяснил, почему не ездит на автобусе
Вопрос с неправильно припаркованными автомобилями будет решаться жестко, такси не смогут выезжать на выделенные полосы, и общественному транспорту по-прежнему будет отдан приоритет в развитии транспортной системы в Москве – несмотря на то что чиновники никогда не сменят машины с мигалками на метро или автобус. Обо всем этом в эфире «Эха Москвы» рассказал столичный градоначальник.

Касаясь вопроса с парковкой, Сергей Собянин традиционно указал на западные страны: «Все страны, все крупные города мира решали этот вопрос примерно одинаково – сужая парковочное пространство в центре города. Сегодня в центр города едут все, кто пожелает, бросают машину там, где они посчитают нужным, – на тротуарах, возле дорог, поперек дороги и так далее, и тому подобное. Такого вы не увидите ни в одной стране мира, ни в одном городе. Москва в этом отношении отстала надолго. Конечно, надо упорядочить парковочное пространство. Проект такого парковочного пространства в центре Москвы сегодня разрабатывается, будет внедряться к лету следующего года».

С нарушителями будут обходиться жестко, обещает мэр. По его мнению, единственный действенный рецепт борьбы с теми, кто не хочет соблюдать правила, – это существенное повышение штрафов: «В свое время мы запретили парковки на части Тверской улицы, там дежурил целый взвод. Толку мало, потому что штрафы минимальные. Нужно найти припарковавшегося водителя, дождаться, оформить протокол и так далее. Совершенно безумная процедура, причем человеку заплатить, может, 300 рублей штрафа гораздо проще, чем бежать на какую-то парковку платную, отводить машину, платить за парковку. Совершенно неэффективная модель. С 1 июля следующего года вступает совершенно другая система администрирования, штрафов, и это позволит, конечно, принимать решения адекватные и их реализовать».

Транспортную проблему – а Сергей Собянин признает, что в этом отношении Москва уже находится за гранью коллапса, – будут решать не только при помощи «ноу-хау» вроде организации выделенных полос, но и старыми методами, предложенными еще в эпоху Юрия Лужкова: например, вопрос о том, чтобы сделать центр «односторонним», по-прежнему стоит на повестке дня. «Я не говорю про Садовое кольцо, но большинство кварталов в центральной части города – там уже по ряду из них сделано одностороннее движение, такие проекты реально прорабатываются», – отметил мэр.


Собянин объяснил, почему не ездит на автобусе

По мнению С. Собянина, единственный действенный рецепт борьбы с теми,
кто не хочет соблюдать правила, – это существенное повышение штрафов



Что касается выделенных полос, то Сергей Собянин считает: «мигалки» могут беспрепятственно по ним двигаться, а такси – нет. «Ошибочно разрешать такси выезжать на выделенные полосы в силу того, что лицензирование такси практически бесплатно, и сегодня не составляет особого труда получить лицензию на извоз, поэтому я боюсь, что просто все кто ни попадя будут получать эти талончики и ездить по выделенной полосе. То, что касается машин со спецсигналами, они имеют право нарушать правила дорожного движения в том случае, если они едут по служебной необходимости. Если едут просто так, то это фиксируется, автоматически начисляется штраф и высылается», – объяснил глава столичного правительства, на сей раз обойдясь без ссылки на «западный опыт»: ведь таковой гласит, что перемещение на такси по городу становится очень быстрым и дешевым, так как машины с «шашечками» не вынуждены простаивать в пробках.

Что характерно, принудительно пересаживая москвичей из личных авто в старые автобусы и перегруженное метро, сам Сергей Собянин их примеру последовать не хотел бы. «Тогда городом руководить просто некому будет», – считает он. Мэр также свято уверен в том, что «все дороги в городе отремонтированы», как гласят плакаты, установленные в разных районах Москвы. «По тем нормативам, которые в Москве существуют, в год должно ремонтироваться 7,5 млн кв. метров дорог. Мы в этом году отремонтировали 25,5, то есть практически в три раза больше», – отметил градоначальник.
Проблем нет не только с дорогами, убежден Сергей Собянин, но и с уборкой снега. В странах Старого Света дела обстоят намного хуже, утверждает он: «Стоит съездить в Стокгольм, посмотреть, как они убирают. Но вообще в Европе города не убирают – они ждут, пока снег выпадет, растает, для них это стихийное бедствие. Аэропорты у них стоят по неделе, когда снег выпадает. Поэтому говорить о том, что у них там все замечательно, я бы не сказал». По всей видимости, мэр Москвы никогда не был в Стокгольме – где действительно нет проблем ни с дорогами, ни с парковками, ни с такси, ни со снегом.


autonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.