Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 143 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/modules/show.full.php on line 481 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 127 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 153 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/mggii.ru/engine/classes/templates.class.php on line 341 ГИБДД перестанет оформлять ДТП » Автомобильный портал
Навигация по сайту
: : Опрос сайта : :
Ваша машина?
Audi
BMW
Chevrolet
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Lada (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
ГИБДД перестанет оформлять ДТП
ГИБДД перестанет оформлять ДТПДепутаты Госдумы выступили с очередной инициативой, которая, по их мнению, значительно упростит оформление ДТП и сократит число заторов, возникающих из-за множества мелких аварий. Суть предложения в том, что с гаишников снимут обязанность выезжать на место ДТП, в случае если пострадали только автомобили, и обошлось без человеческих жертв.

Автором законопроекта, который в ближайшее время будет внесен на рассмотрение Госдумы, стал глава движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Он также занимает пост зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству. По мнению Лысакова, мелкие аварии, участники которых долгие часы дожидаются сотрудников ГИБДД, перекрывая движение по одной или нескольким полосам, являются одной из главных причин колоссальных заторов.

«Я предложил кардинально устранить из этой цепочки оформления ДТП органы ГАИ, как государства, потому что вопрос касается гражданско-правовых отношений участников дорожного движения. Это проблемы участников аварии и их страховых компаний и не должно быть проблемой остальных участников дорожного движения», - заявил депутат.

Лысаков считает, что все вопросы в случае аварии должны решаться водителями – в меньшей степени, и в большей – страховыми компаниями: «Если такое ДТП совершено, нет жертв, не надо думать о том, на какую сумму это повреждение, надо сфотографировать автомобиль, можно на телефон, отогнать машины в сторону, позвонить в страховую. И это должно быть проблемой страховой компании. Пусть она оформляет, проводит расследование».

Помимо мобильных телефонов и фотоаппаратов участникам ДТП, а затем и страховщикам должны прийти на помощь видеорегистраторы. «Я чуть ранее говорил о необходимости введения показаний видеорегистраторов как доказательной базы для судов. И для страховых компаний они должны быть основанием для объективного разбора», - справедливо полагает Вячеслав Лысаков.

Законопроект будет рассмотрен в ближайшее время, и, вполне возможно, его одобрят. Но даже если это займет приличное время, не исключено, что в отдельных городах и регионах будет загодя проведен эксперимент. В качестве подопытных крыс традиционно избраны водители двух столиц, а также Московской и Ленинградской областей. Соответствующее предложение прозвучало на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Отметим, что это не единственная «автомобильная» инициатива, озвученная Вячеславом Лысаковым. В последнее время он выступил автором целого ряда законопроектов, так или иначе касающихся жизни водителей. В частности, депутат предложил не лишать прав тех, кто первый раз в жизни, по незнанию или неосторожности, выехал на встречную полосу движения или на дорогу с односторонним движением «против шерсти».
Также парламентарий считает необходимым приравнять к злоупотреблению служебным положением предъявление служебного удостоверения сотруднику ГИБДД с целью уйти от ответственности. Отметился Лысаков и в жарких дебатах по вопросу, давать ли право водителям поворачивать направо под красный сигнал светофора – депутат был категорически против введения такого «ноу-хау».


autonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.